20 глава

2.1K 55 1
                                    

Заказ для: lalisauu

Реакция на то, что мембер намекает на 18+, а Т/И не замечает его.

*Сухо*

ЧунМён парень молодой, ему хочется любви и ласки, но ты занята работой, поэтому не можешь пока сделать этого.

*КёнСу*

Сколько бы раз КёнСу деликатно не намекал тебе на секс, ты его не замечала. Но, стоило ему прямым текстом сказать об этом, как ты возмутилась.

- А нельзя было наменуть?

Он стукнул себя по лбу.

*Чонин*

Тут никому из вас не нужно привлекать внимания другого. Вы в постели 25/8.

*СеХун*

Тут всё просто. Если ты не замечаешь его намёков, он просто подхватывает тебя и уносит в спальню.

*БекХён*

Этому милому щеночку не нужно привлекать твоё внимания очень долго. Одного его взгляда хватит, чтобы ты сделала всё ради него.

*ЧанЁль*

У бедного Чанни сперматаксикоз от того, что ты не обращаешь на него внимания, поэтому он часто обижается на тебя.

*Лэй*

В этом случае, не он добивается твоего внимания, а ты его. ИСин часто пропадает в тренировочном зале, оттачивая свои навыки, поэтому ваша половая жизнь почти отсутствует.

*ЧонДэ*

Всё взаимно. Ты его хочешь, он тебя тоже, но ваши выходные почти не совпадают, из-за этого ЭТО  у вас бывает редко.

*МинСок*

МинСок готов голым ходить по квартире, чтобы ты хоть как-нибудь отреагировала на него. Но ты его обрадовала показав пластинку с двумя полосками ||. Счастью парня не было придела.

Реакции EXOМесто, где живут истории. Откройте их для себя