**Несколько часов, перед нападением на Давину**
Кровь на серых стенах уже потемнела и высохла, став узорами что не смоются больше. Запах трав, воска, гниения и боли витал в этом помещении. Окна отсутствовали, а единственным источником света была крошечная свеча, догорающая свои последние минуты. Света было не достаточно, чтобы озарить всё, но стену напротив двери видно было. Перед пришедшими являлась картина достойная жалости. Две цепи, уходящие в глубь бетона держали руки молодого парня. Вздёрнутые вверх, они натягивали его конечности до предела. Тело стояло на коленях, голова опущена. Марк не помнит сколько времени находился здесь . День, три или же неделя? Неужели сестра не придет за ним? Неужели он так и закончит, в подвале людей что вообще не знает?
– Не устал так висеть?– голос раздался со стороны двери. Голова дернулась желая увидеть источник. Противоположная сторона, тонула во мраке. Он был слишком вымотанный, зрение оборотня не сильно уж помогало. Лишь контуры тела, получилось увидеть.
–Опять пришли, мучить своими ритуалами?– голос сорвался в конце, сухой кашель рвал горло изнутри.
– Обезвоживание не самая приятная смерть. – вопрос был проигнорирован.
Марк хотел ответить, но не мог. Регенерация не успевала одновременно лечить раны, и поддерживать хотя бы минимальную жизнь в теле. Ведьма постаралась на славу, во время ритуала. Лишь хрип раздавался, показывая всю никчёмность его положения. Голова опустилась, даже на это сил было мало. Всё же он умрёт.
Подбородок пронзил холод. Только сейчас он понял, что к нему подошли. Пальцы уверенно зафиксировали его лицо. Плавное движение вверх, и вот он имеет возможность взглянуть на своего посетителя.
Несмотря на полное опусташение физических сил, страх заставил все его тело вздрогнуть и попытаться прижаться к стене. Попытка была провальная, хватка пальцев жёстко фиксировала его на месте. Без возможности движения.
– Больно, но бьёшься как загнанный зверь, перед кончиной. – голос был спокоен, и даже нежен. Но это лишь обман.
Смерть здесь больше не казалось страшной. Он не ожидал, что первый за кем она придёт будет он, насколько бы эгоистично это не звучало.
–Джу...кмх..ли....– говорить было трудно, горло болело, рот был сух, а пальцы не позволяли даже немного двинуть челюсть.
–Насколько мило, когда знаешь в лицо того кого пытался убить. – лёгкая улыбка была самой жуткой, что он видел в своей короткой жизни. В глазах была злость и безумное желание убивать. И он, стоявший на коленях перед ней, без малейшего шанса защититься. И все из-за желания стать героем для сестры, и еще не родившегося племянника. Неким рыцарем спасителем, вот только злодея не победить. Сказка будет с самым плохим концом, из всех.
Пальцы отпустила подбородок, а тело Марко задражало в страхе грядущей смерти. Закрыв глаза, он ждал. Слыша лишь ритм своего сердца, вот вот готовое вырваться из груди. Секунды шли, и первое что он почувствовал был запах крови.
– Пей. – прижав укушенное запястье к его губам, приказала она.
Его чуть не стошнило, но инстинкт жизни победил. Первый глоток, и вот кровь смешивается со способностью регенерации, наполняя тело силой, и затягивая раны до полного исчезновения. Минуты спустя он смог встать на уже здоровые ноги.
–Ты мне нравишься Марк.– впервые она произнесла его имя, заставив снова бояться. Он все еще перед ней, и факт беззащитности не пропал, даже с вернувшимся силами. Что с ним будет? – Факт того, как дорога тебе твоя сестра вызывают во мне некоторое уважение к тебе. – она, отошла от него в лево. Там, где на маленькой табуретке стояла свеча. – Вот только.....– правая рука тянется к свече, два пальца оказавшись над пламенем сомкнулись. Комнату погрузилась во мрак, лишь ярки глаза гибрида светились во тьме –......и я защищаю свою семью.
Он все же умер. Удача окончательно ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые узы
VampireСколько еще секретов откроются семье Майклсонов? Сколько еще им предстоит страдать? Может ли новость о том что Хоуп не единственная, поменять ход событий, спутав карты судьбы?