Крики людей, звуки выстрелов, взрывы запах гари и пороха заставили СССР проснуться. Он быстро подбежал к окну и то что он увидел повергло его в шок. Некоторые дома охватил огонь, трупы лежащие на земле, немцы что без капли жалости расстреливали детей и пожелых людей. Союз вздрогнул быстро надел на себя кремовый свитер, серые штаны, ремень, шинел, лакированные военные сапоги и шапку ушканку. Он сорвался с места и побежал в комнату сына. Слава богу он был цел и мирно спал в кроватке, мило дёргая ушками и перебирая пальчиками восне. СССР подбежал к сыну взял его на руки и надел на него одежду что весела на стульчике, а это кастюмчик тигра с капюшоном. Совок подхватил своё чадо на руки и выбежал из дома прямиком в лес. Россия открыл свои большие лазурные глаза и посмотрел на отца.
°°°
- Папочка, куда мы бежим?
Союз не ответил на этот вопрос и побежал ещё быстрее. Он остановился около небольшой пещерки и спрятался в ней вместе с сыном. СССР стал осматривать Россию малоли ударился. Россия был цел и невредим. Совок растегнул шинел, взял сына на руки и закутал его грея чадо тёплой одеждой и своим мускулистым тело.
°°°
- Пяпочка, почему мы убежали
Россия, не знал что такое война и зачем она нужна.
°°°
Россия... Сынок... Один плохой дядя напал на мои земли... И разорвал пакт о ненаподении
Союз не знал как объяснит эту ситуацию своему маленькому сынуле. Россия обнял своими маленькими ручками отца и из его глаз полелис слёзы. СССР вздрогнул, поднял РФ на уровне своего лица и стал успокаивать.
°°°
- Чшшш... Тише, Россия... Всё будет хорошо... Не плач... Пожалуйста
Россия вытер своими ручками слёзы и посмотрел на отца. Союз поцеловал сына в лобик, щёчку, носик. Он прям зацеловал сына, от этого РФ весело засмеялся и мило зажмурил один глаз. Солнце село, Россия стал медленно засыпать. СССР расстелил на земле свою шинел, лёг на неё и положил рядом сына, обнимая и притягия его ближе что-бы тот не замёрз. Союз долго не мог заснуть. Что будет завтра? Что будет с его сыном? Куда его спрятат на время войны? В голову СССР пришла идея. Хот ему совсем не хотелось этого делать, но другого выбора нет. Он поедет к своему отцу Российской Империи. Он оставит Россию у него, а когда война кончится он заберёт сына назат. С этими мыслями он уснул.Никто не знал что больше СССР не увидит и не услышит своего сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌Ты мой лучик света в этой тьме🌌
Short StoryРоссия 4-рёх летний милый мальчик. Имеет кошачьи ушки, длинный пушистый хвостик. Отец этого милого мальчика великий Советский союз, он любит своё чадо и старается дат ему как можно больше отсовской любви и внимания. В один день СССРу объявили войну...