Глава 13. Что-то абстрактное.

256 20 0
                                    

22 ноября 

Итан открыл глаза. Рассвет выбил окна, золотистые лучи окрасили белоснежные склоны в свои краски, заставляя снег светиться изнутри. Сплошь спокойствие и не единой души, лишь сосенки были хаотично натыканы, постепенно собираясь в хвойный хоровод. Напротив кровати Райта лежал Циммерман, Рэй еще пребывал в Морфеевом царстве. Глаза блаженно были прикрыты, на тусклые волосы и потемнее ресницы с бровями падал свет, делая их ярче. Лицо было умиротворенно и спокойно, рот чуток приоткрыт, верхняя часть тела обнажена, оголяя взор на мужскую грудь, рука была расслаблена и свисала с кровати, виднелась змеиная татуировка. Взгляд Итана упал на тонкие длинные пальцы, как у пианиста, затем на тонкую шею и выпирающую горку — кадык. Сейчас Рэй был как никогда красив и, опять же, «невинно» сексуален. «Интересно, какие сны ему снятся?» — подумал Итан. 

Райту было очень странно просыпаться и уже второе утро подряд видеть перед собой лицо Циммермана. Итан просыпался раньше и у него было в запасе время полюбоваться Рэем, наверно потому, что Циммерман очень поздно засыпал. Свой второй вечер он коротал за читкой книги, сидя в наушниках. Итана удивляло, что такой человек мог вообще книгу держать, тем более такое сложное произведение, как «Мечтают ли андроиды об электроовцах», хотя ранее его удивляло то, что Рэй был круглым отличником. Хотя и говорили, что учеба далеко не показатель, но для Райта в данном случае это был еще какой показатель. У него в голове не укладывалось, как могут совмещаться отличные оценки и Рэй.

Еще более странно было то, что за эти два дня Циммерман ни разу ничего не сказал Райту, никакого обидного слова, вообще ни-че-го, он соблюдал условия Итана. Они жили, будто незнакомцы, хотя, в принципе, на самом деле так и было. Каждый промышлял своими делами молча, без упреков. Итану иногда казалось, что он попал в параллельную Вселенную. 

Неожиданно Циммерман распахнул глаза и его радужку подсветили солнечные лучи, Райт вздрогнул от внезапности, наигранно покашлял и заворочился, Рэй безэмоционально взглянул на Итана и отвернулся к стенке. «Черт! Опять! Никогда больше не буду на него так смотреть!» — кричал у себя в голове Итан. Затем Циммерман встал с кровати, на нем было лишь нижнее белье, ну как тут можно было удержаться и не взглянуть еще раз? Мышцы на руках, кубики, острые ключицы. Итан был готов пустить слюну. 

Ученик с последней партыМесто, где живут истории. Откройте их для себя