Глава 27

13.4K 597 129
                                    

- С чего бы начать.. - нервно улыбнулся Джин смотря на Чимина.. - Ну вы уехали тогда, вот мы выпили немного и поговорили по душам, а потом решили, что будем вместе.. Свидания, прогулки..Ничего интересного.. 

Джин улыбнулся понимая, какая вышла его история, но не говорить же Чимину, что трахнулись по пьяни, а потом решили сходить на свидания, ведь как бы и нравятся друг другу и как бы истинные, да и метка уже стоит.. А потом, когда альфа узнал, что приедет Юнги с Чимином и они все уедут обратно в Корею предложил Джину выйти за него и никуда не уезжать.. 

- Хен.. Ты что то не договариваешь.?? - прищурился младший..

- Нет, все так. Джун очень хороший.. И очень мне нравится, даже больше.. Я кажется люблю его..

После этих слов последовали обнимашки и младший почти сразу уснул..

Ближе уже к полуночи Юнги зашел в комнату со спящим котенком и обнимая его сам провалился в царство Морфея..

На утро пара Минов позавтракав отправились в аэропорт, Джун и Джин провожали их наказывая, что бы чаще приезжали в гости.. Джин же, когда нужно было садится в самолет никак не мог отпустить Чимина, обнимая и причитая, как он отпустит от себя своего любимого омежку..

На самом деле Джину было очень сложно прощаться с Чимином, как и самому Чимину.. Они стали очень близки и представить жизнь без вечных разговоров было сложно, но есть еще и телефон...

Но все же отпустить друг друга пришлось, как и позже альфам успокаивать своих плачущих омег.. 

Через четырнадцать часов частный самолет Нью-Йорк-Сеул приземлился.. За время полета они успели и отдохнуть и по нежничать немного, но не переходя границы, ведь омега не оправился еще после течки.. 

И только к полуночи они добрались домой, Чимин невероятно соскучился по такому уже родному дому.. Решив все таки, что отдых перед новым днем им все таки нужен они приняв душ легли в кровать еще час разговаривая по душам и только потом проваливаясь в сон.. 

Новый день! Новые начинания!!

Чимин чувствуя на своем лице поцелуи от любимого сонно открыл глаза.. Альфа целовал своего любимого переходя на шею.. Такие прекрасные ощущения нравились Чимину, но ему еще было немного стыдно подставлять тело под эти желанные поцелуи.. Да и приехали они в будний день, а омега кучу времени пропустил и нужно собираться в школу.. 

Редкий цветок или Призрачная Орхидея..Место, где живут истории. Откройте их для себя