ЧАСТЬ 6. PROTECT ME (ЗАЩИТИ МЕНЯ)

86 4 0
                                    

 Day 26

Я медленно открываю глаза. Не хочу просыпаться. Не хочу видеть, как я лежу на этом чертовом диване. Я бы так хотела быть в своей кровати, вместе со Стивом.... Но не судьба.

Наконец-то решаю подняться. Всё тело ломит. Нога зверски болит. Не знаю, наверное, адреналин вчера приглушил боль. Секунда, вторая и я падаю, громко ударяясь об пол. Я изгибаюсь от боли, поджимая под себя коленки. «МакФинн, на кого ты стала похожа? Маленькая, уязвимая девочка. Лучше бы ты умерла ещё тогда», — ворчит мое подсознание. Да, лучше я бы действительно умерла.

Внезапно в комнату забегает Алекс, с испуганными глазами смотрит на меня, затем помогает подняться. Но я не могу встать и начинаю громко кричать.

— Алекс, Алекс, всё в порядке. Не надо, я сама смогу. — говорю я и смотрю на свой вид. Черт. Я так и уснула в этой одежде.

— Что, что случилось? — в гостиную вбегают Эмили и Джей, сначала осматривают её, а затем их взгляд падает на меня. Я всё так и лежу не в силах подняться.

Так, всё, пора вставать. Давай, Глория, разве ты и на это не способна? Конечно, не способна.

Нет, я могу. Всё. Я поднимаюсь. В боку колит, а ноги я вообще не чувствую. Но нет, я смогла, я сделала это.

— Вот, видишь, я стою. Со мной всё хорошо. — говорю я и чувствую ещё одну порцию боли, в глазах всё темнеет, я начинаю громко кричать. Зверски кричать. Боль пронизывает мое тело. Алекс что-то говорит Джею, тот мигом бежит в кухню, что-то берет, я, наконец, понимаю, что это аптечка. Солист берет что-то оттуда и вкалывает это мне. Я ещё раз падаю, но Алекс успевает схватить меня. Боль начинает медленно уходить, но я продолжаю кричать, сжимая руку брюнета. Ему неприятно, но он остался. Я слышу какие-то шорохи и прислушиваюсь. Кто-то спускается по ступеньках, наверно, Стив проснулся. Я прямо вываливаюсь из рук Алекса и плюхаюсь на диван. Тот закатывает глаза, но я не реагирую. Я чувствую боль. Я кричу.

Боль внезапно утихла. Я даже не заметила, как это произошло. Стив даже ещё не успел спуститься.

— Что ты мне вколол? — спрашиваю я Алекса. Меня до сих пор всю трясет. Что со мной?

— Обезболивающее. Как ты? Что с тобой вообще? — со страхом в голосе спрашивает солист. Я пожимаю плечами. Я не знаю. Не знаю. — Ну ладно, тебе стоит отдохнуть. — говорит он и уходит.

50 дней после моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя