1.42

1K 76 7
                                    

В первый день Вэнь Цзин размахнулся в общей сложности двадцать раз. Вначале он просто упал и снова встал. Позже, он начал постепенно не быть в состоянии использовать свою Ци. Меч становился все тяжелее и тяжелее. Ему пришлось долго отдыхать после того, как он справился с одним замахом.

Днем это была невыразимая агония. В течение ночи, его талия была боль и спине больно. Вэнь Цзин лежал в своих одеялах, повторяя мнемонический стишок, которому научил его Дуань Сюань. С предельной концентрацией, он медленно двигал свою Ци, чтобы течь по всему телу, бормоча себе под нос, и не спал всю ночь.

На второй день, когда он размахивал мечом, Вэнь Цзин глубоко вздохнул и снова использовал эту мнемоническую рифму для циркуляции ци. Затем он резко взмахнул мечом, шокируя и пугая двух бабочек, которые пролетали мимо. На самом деле он только пошатнулся. Его задница не ударилась о землю.

Таким образом, Вэнь Цзин постепенно нашел трюк для него. Каждый день он упражнялся с мечом, как Одержимый. К тому времени, когда наступил пятый день, он фактически размахнулся 162 раза. Он прогрессировал чрезвычайно быстро.

На шестой день Дуань Сюань пришел и спросил, сколько раз Вэнь Цзин качался в общей сложности. Сердце Вэнь Цзина бешено колотилось. Он не знал, был ли у Дуань Сюаня какой-то способ узнать, сколько раз он замахнулся, поэтому он не смел лгать. Он честно сказал ему, что замахнулся 372 раза.

Дуань Сюань нахмурился и собрался было разозлиться, но в конце концов выдержал и спросил: "Неужели ты тайно бездельничал?"

Вэнь Цзин: "Нет."

"С вашей квалификацией, вы должны быть в состоянии качаться около 600 раз."

Вэнь Цзин не знал, что ответить. Это было так, как если бы он вернулся в то время, когда он был в средней школе и получил 60 по математике. Его родители сердито говорили: "с вашим IQ вы должны быть в состоянии получить 90!"

Таким образом, Вэнь Цзин настаивал: "Шифу, я вообще не бездельничал!"

На секунду Дуань Сюань, казалось, задохнулся. Он сердито ответил: "Это так ты разговариваешь со своим Шифу?"

Вэнь Цзин хотел заплакать, но слез не было. Там действительно было чувство дежавю, как будто он вернулся обратно в свои средние школьные годы. Что бы ты ни говорил, это всегда было неправильно. Лучше было ничего не говорить......

Who dares slander my senior brother//Кто смеет клеветать на моего старшего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя