Глава 7

1.2K 86 1
                                    

  Вот и закончились все уроки. Я забрал у Неда свой рюкзак и направился домой.
      Дома меня уже ждала тётя Мэй. Я рассказал ей о стажировке в Stark Industries. Она была сначала не довольна, но потом радовалась вместе со мной. О, и еще я рассказал о том что мистер Старк позвал меня сегодня в башню. Из-за регенерации мне очень хотелось есть. Мэй приготовила целый пир и мы вместе с ней праздновали мой маленький успех.
    Сейчас  я стою в той же самой одежде что и ходил в школу перед входом в башню, не решаясь войти.
    Глубоко вздохнув я пошёл ко входу. Зайдя внутрь меня сразу встретели охранники.
    - Пропуск пожалуйста. - я показал им пропуск и они меня пропустили.
    "Теперь мне нужно понять где искать Тони Старка".
     Увидев женщину которая проводила у нас экскурсию сразу подошёл к ней.
     - Извините мисс Поттс, а вы не знаете где сейчас мистер Старк? - она посмотрела на меня и улыбнулась.
      - Он сейчас у себя в комнате. Я могу ему позвонить что бы он спустился или ты можешь подняться сам. - В голову сразу полезли странные мысли.
      - Позвоните пожалуйста ему. - я мило улыбнулся.
   Мистер Старк спустился в холл минут через 6-8. Он позвал меня за собой и мы куда то направились.
  Мы заходим в большое помещение заполненное всякими инструментами, разными частями костюма, стоят большие полки, столы, кресла,лежат какие то схемы. Видимо это его мастерская.     На столе я увидел среднего размера чёрную коробку.
      - Открой, это тебе. - Старк указал на нее.
    Была не была, я подошёл и открыл . Когда предмет полностью раскрылася моя челюсть поцеловалася с полом.
    В ней был аккуратно уложин костюм. Костюм паука, только намного, намного лучше и круче.
    - Это тебе. Вот твой первый тюнинг.
    - Мистер Старк, это очень круто. Большое спасибо. А я буду помогать сражаться вам со злодеями?
    - Нет! Все что ты будешь делать это потрулировать город. Понял меня? И ни каких приключений не ищи!
     - Хорошо, сер.. - я положил костюм обратно в коробку. - А вы меня ещё зачем-то  звали?
     - Я позвал тебя чтобы отдать костюм, паучек. - Старк улыбнулся. - А теперь можешь идти домой и отдыхать.
      - Большое спасибо мистер Старк. - схватив коробку и выбежав, я  направился к выходу.
Дом Питера .8:45.
   Я так устал. Сил вообще нет. Коробка с костюмом лежит в шкафу. Ни как не могу перестать думать о ней.
    Все же отбросив свою усталость на задний план, решил испытать свой новый костюм. Мне просто жутко хочется это сделать. Одев его я не мог нарадоваться. Это просто супер.
    Движения не сковывает, маска просто отпад, костюм сидит как в литой, ещё и новые веб-шутеры.
   "Это просто чума. Спасибо мистер Старк ".
    Я летел на паутине по городу и услышал полицейскую сирену. Поэтому сразу начал следовать за машиной. Приземлился на одну из ближайших крыш, начал осматривать территорию.
     Полицейские приехали к банку. Возле банка стояла какая-то машина и работники складывали в нее деньги.
    - Не понимаю! Зачем им воровать деньги из банка. Здесь что-то не так.
    Полицейские вышли из машины и направили оружие на сотрудников банка. Но почему-то тут же бросили его и начали помогать. "Что за на фиг?!".
    Присмотревшись в тени увидел двух людей, на лицах которых были странные маски.
    "Нужно сообщить мистеру Старку. Стоп сколько сейчас часов ". Достав телефон и увидев время сразу откинул идею звонить. Сейчас 3:20. "Не думаю что он обрадуется.. ".
     Моё чутье сработало на ура и я успел уклониться от летящего бака с мусором.
    "Видимо они меня раскрыли ". Оставив рюкзак на крыше, спустился вниз с боку здания, чтоб меня не увидели. Но видимо это была плохая идея. Как только мои ноги коснулись земле, кто-то очень сильно  пнул меня в спину. От большой силы удара я вылетел на пустую дорогу , успел проехаться по бетону и ударился в столб.
      "Как же больно.. Дышать тяжело". Я приподнял маску потому, что не мог вздохнуть. Мои попытки подняться были куром на смех. В горле чувствовался привкус крови. Не знаю с какой попытки, но мне удалось подняться. Не теряя и минуты побежал на этого типа. Зря.. Очень зря.. Я к нему даже и на несколько шагов подбежать не смог как он видимо телекинезом швырнул меня в стену. От боли даже крик не сдержал. И опять... Опять швырнули как куклу.
     "Он силен, но и я не слабак. Нужно придумать план. Что подойдёт против телекинеза.. Думай Человек паук. Включай свои мозги. Идея! Но шанс 10% из 100".
      Добежав до ближайшего столба к этому парню, схватился за него. Быстрым движением я стрельнул паутиной в него и попал прямо в грудь.
   - Чёртов придурок! - не выдержал идиот. "На себя посмотри сначала, индюк!".
     Поудобнее схватившись за нить паутины со всей силы потянул ее в ту же стену куда швырнул он меня.
Мои 10% сработали так, как я и планировал. Видимо парень сильно ударился головой раз он сразу упал.
    - Ну что же! Остался только... - Резкая боль в голове, я не могу сфокусировать взгляд. - Ммм.. - ноги стали ватными. Посмотрев на него увидел противную маску. "Давай..!". Я медленно пошёл на него. Чем ближе подхожу тем сильнее звон в ушах и боль в висках. "Ты! Это твоя сила? Не дурно".
     - В комплиментах не нуждаюсь и без тебя знаю! - хрипло ответил на мои мысли второй.
     - Ещё и мысли читать умеешь?
     - Как видишь. И не только. - "О чем это...". В голове послышался щелчок и я остановился. "Я не могу пошевелиться! Что ты сделал придурок!". - Я всего лишь приказал тебе остановиться. А знаешь, ты очень весёлый. Ещё ни кто не смог вырубить моего брата. Но, прости, мне не нужны лишние зрители. -" Что ты собираешься со мной сделать?". - Ооо, я ни чего. Просто ты почему то захотел покончить с собой.. Утонув в озере. - "Ничего умнее не придумал? Стоп мы же.. Ох черт". - Только понял что мы находимся возле парка?
    Сейчас я нахожусь в Бруклине, Шерман-стрит, около парка" Проспект ".
     - Прощай. - он ехидно улыбнулся и я направился в сторону парка.
"Ну класс!".
Парк Проспект. Озеро Проспект парк. 5:39.
   Я уже нахожусь в парке и подхожу к озеру. Вот я уже наступил в прохладную воду. Холодная вода стала мне уже по колено.  После нескольких шагов, земля под моими ногами исчезла и я начал опускаться на дно, как камень . "Нет!". От нехватки воздуха начал терять сознание.
    В воду  кто-то нырнул и на руках вытащил меня из воды. Я начал кашлять и пытаться вздохнуть.
    - М..мистер Старк.. - я еле выговарил это.
    - Лучше тебе сейчас заткнуться парень! - он зол, это слышно в его голосе.
    Старк приземлился на землю и посадил меня на лавочку в глубине парка. Меня всего трясло от холода.
  Я снял маску и выжал ее.
    - Как..вы меня нашли? Встроили жучок?
    - Я встроил все в твой костюм, даже обогреватель. - после этого слова костюм меня согрел и стало намного теплее.
    - Так намного лучше, спасибо.
    - О чем ты думал?
    - Те люди, они опасны. У них есть супер способности, ужасающие.
    - Об этом есть кому позаботится паучек. А теперь тебе нужно домой. Я тебя отнесу и больше ни каких опасных дел!
     - Хорошо.
Дом Питера. 6:58.
Мистер Старк принёс меня домой. Я сразу снял костюм, аккуратно сложил его и положил туда от куда взял. Лег спать прямо в боксерах. "Не пойду в школу сегодня, ну на фиг ". Уснуть мне не составило труда..

  
   

Человек паук : новая история Место, где живут истории. Откройте их для себя