Pov Taehyung
Честно говоря, я даже не понял, как вчера уснул ночью. Помню только то, что я был в зале с Чонгуком. Как же хорошо с ним.
Но утром, скорее в обед, я проснулся уже не в зале. Я лежал в своей кровати, а рядом спал альфа. Я лёг на спину, ведь на боку уже надоело лежать, но ненароком разбудил Чонгука. Вот надо же было...
- Доброе утро, Тэ. Ты как?- первое, что спросил он у меня.
- В-всё нормально пока..- грустно ответил я.
Полежав ещё с минуту я вспомнил, что вчера вечером был в халате, а сейчас полностью одет в футболку и шорты. Неужели Чонгук..
- Чонгук? А.. я разве не был в халате?- тихо спросил я.
- Был. Но я подумал, что ночью тебе может стать жарко, и переодел во что-то полегче. Всё же хорошо?
Я залился краской, понимая, что он видел меня.. видел без одежды. Почему же так стыдно, несмотря на то что он мой истинный?
- Ты стесняешься, ТэТэ? Я не смотрел, честное слово,- улыбнувшись, сказал Чонгук.
Я же просто посмотрел на него слегка осуждающим взглядом.
- Ну ладно, ладно. Но мне ведь нужно было переодеть тебя. Ты очень красивый.
Мои щеки уже, кажется, горели ярким пламенем от осознания всего, что происходит.
- Твои родители просили передать, что ночью им позвонил директор и возобновил командировку. Они уехали на недельку. Просили присмотреть за тобой.
- Я ведь не маленький...
- Не спорю. Но ведь ты не сможешь эту неделю пробыть один, я прав?
- Да,- тяжело вздохнул я.
- Мы с мистером Кимом утром так подумали.. У меня ведь сын есть, который вполне может развалить наш дом. Поэтому.. ты ведь не против на эту недельку пожить у меня?
- А.. а папа не против?- слишком растерянно спросил я.
- Нет, он даже посчитал это хорошей идеей. Только просил не баловаться сильно.
- Ох..- я снова покраснел. Да что со мной не так!
- Эй, не переживай. Тебя никто не обидит. Иди ко мне,- Чонгук жестом позвал меня в объятия.
А я с радостью уткнулся в него.Живот постепенно напоминает о себе. Становится ужасно.. Снова по ногам чувствуется что-то липкое и неприятное..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любящий альфа
Fanfiction[ ЗАКОНЧЕН ] Тэхен все время думал, что его истинным будет его ровесник. Но жизнь посчитала иначе...