7.

2.8K 140 17
                                    

   Дом Шоты:
-Куда это Джун пошёл? - спросил глава семейства. Именно Джуна он любил больше всего, хотя Шото и Джун двойняшки.

- К другу. Ему нужно сделать домашнюю работу совместно, вот только сейчас вспомнил. Он наверное несколько дней там проведёт. - ответила, как по сценарию Фуюми

- Хорошо. Учёба это хорошо.

- Да папа, я знаю. Учёба ОЧЕНЬ важна. Он очень хорошо учится.
(Только бы он не узнал какие уроки они делают)
- Ну ладно. Я пошёл на работу. Пока

- Пока папа.
Фуууух....

- Ну и куда он на самом деле ушёл?
- спросил Шото

- Ваааа.... Не пугай меня так.

-Ты так и не ответила на мой вопрос. - со спокойствием на лице проговорил Тодороки Шото

- Ну.. ( Как ты можешь говорить с таким спокойным лицом, а?) я же уже говорила, что он пошёл к другу делать уроки.

- Не ври. Я вижу тебя на сквозь.

-(Блин. Ещё чуть-чуть и меня спалят). О чем ты. Я тебе не вру. Он правда к другу пошёл.

- Хорошо. Предположим, что я тебе проверил. Тогда с какой кстати у Джуна появился электронный замок на двери. Что же секреты у него.

- Замок? Какой замок. Не знаю я не о каком замке.

- Я все равно узнаю правду. Скажешь ли ты мне сама или нет.

Шото проговорил эти слова и пошёл в комнату к Джуну.

"около комнаты Джуна"

- Так. Если бы я был Джуном, то куда бы я положил ключ-карту. Мммм...

Тодороки подошёл к цветку и поднял горшок. Там и лежала ключ-карта. Видимо запасная.

  Шото открыл дверь и в его глаза бросилась на вид обычная комната. Белая кровать, тумбочка, белый пуфик, рабочий стол и шкаф. Шото решил обыскать комнату в поисках чего-нибудь интересного. Он решил начать с шкафа. Там вроде ничего интересного. Только зеркало и одежда. Дальше по его списку шли тумбочка с кроватью. В тумбочке лежали салфетки, крема. Опять ничего. Кровать как кровать. Аккуратно застелина. Дальше шёл рабочий стол. На нем стоял ноутбук.

-"Может в нем что-то есть"

Тодороки открыл ноутбук и...... там стоял пароль.

-"Блин"

Его комната была полностью пустая.

И тут Шото бросил беглый взгляд на шкаф. Там в глубине была полоска из света.

- Так так. А вот тут уже интересно.

To be continued............

Воспоминания Место, где живут истории. Откройте их для себя