Сидя в нашей комнате или по другому бунгало.
-Джозиф...хм... А что же он сделал?почему его так боится Джереми? Спрашивают Аббигейл с Эммой.
-Я не до конца понимаю, но похоже он загнал моих сестер в другие измерения. И они застряли там. Навечно...
-А я и не знала что у тебя есть сестры. С презрением смотрит на меня Джейн.-Извени, что не говорила тебе, хотя сама недавно об этом узнала. Говорю я.
- что будем делать? Спрашивает Эмма
-Незнаю, неуверенно бормочу и отвожу взгляд на Дениела чтобы он поддержал наш разговор.
- сначало попробуем помочь Джереми, а потом уже что-нибудь придумаем.Поддерживает меня
-Каков наш план? Спрашивает Аббигейл.
Пока они думают я беру сумку, которую дал Джереми Дениелу и ложу туда пару спиртовок, и бинты. Надеясь, что все будет хорошо, я выхожу из моей комнаты и слышу что-то не разборчивое. Подбегаю поближе к Джереми и пытаюсь узнать, что же они там выясняют. Смотрю из-за угла и пытаюсь подслушать...
-Признайся ты всегда надо мной шутил, забирал все, что принадлежало мне. И после этого ты хочешь чтобы я тебя пожалел? С насмешкой кидает его на пол и смотрит на него злобным взглядом.
-Ты этим ничего не добьешся..Джозиф... И он яросно кидает в него какой-то белый маленький шар.Белый дым быстро распространяется по всей комнате и я соображаю, что надо его забрать с собой, пока дым не рассеялся. Бегу к нему. Чтобы он на меня не напал я шепчу ему на ухо
-Я пришла на помощь.
И хватаю его руку, ложу на мое плечо, и мы идем на верх.
-Быстрее!! он идет... Говорит Джереми немного задыхаясь.
Я спешу в свою комнату. Мое сердцебиение учащается и от страха мои ноги подкашиваются, чуть ли не падая я захожув свою комнату и запераю дверь. Но я не успеваю открыть дверцу в полу, как тут же от ноги Джозефа моя дверь отлетает и краем острия делает мне большую царапину на правом плече. Кровь течет и мне тяжело защищать моего сына, так как он поднял его и швырнул его к тумбочке.
Моя боль не дает мне пошевелиться к тому же сердце бьется, как бешеное. Мне остается только надеяться на чудо, хотя какое там чудо о чем я вообще думаю. Я нахожу силы встать, беру рядом лежащюю палку отлетевшую от моей двери и бегу на помощь. Внезнапно я понимаю, что время остановилось. Я не понимаю что происходит, что это такое?
Смотрю на кольцо.
-О боги, оно светиться. С удивлением я смотрю на него и понимаю, что здесь медлить нельзя нужно быстро схватить Джереми и спуститься в убежище.
Я бросаю палку и схватив Джереми я бегу открывать дверцу, ведь я незнаю сколько времени у нас есть. Дверца открыта, я спускаю туда Джереми, ели как спускаюсь сама и закрываю дверцу и тут же время восстанавливается и я падаю с лесницы, вся окровавленная. К нам подбегают мои друзья и помогают нам встать. -Откройте шкаф. Говорит Джем(Теперь я так тебя буду называть)
Аббигейл открывает шкаф. И мы приходим в шок, в шкафу была огромная лаборатория я лекарствами.
Все слушаются Джеми. И по этапно вылечивают его, но я досих пор лежу истекаю кровью. Джеми говорит:
-Над твоим лекарством надо поработать, уйдет не меньше получаса..
Ко мне подходит Дениел и начинает со мной разговаривать чтобы я не потеряла сознание от потери крови.
-Не смей умирать! Слышишь?! Кричит на меня чуть ли не плача.
Я никогда не видела его в таком состоянии.
-Я буду жить, не бойся. Улыбаясь успокаиваю его.
-Зачем же ты полезла одна в эту передрягу?
-Мне нужно было спасти моего сына.... Говорю я тихо, постепенно закрывая глаза.-не смей слышишь? Не закрывай глаза!
-яяяя....яя..я. ...
Дениел не сдерживается и по его щеке скатывается слеза, медленно приклоняет голову
-Нее...е..е не...е..смей....слышишь?
И на прощанье нежно целует меня в губы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое и есть будущее
Random14-ти летний подросток по имени Алекса Свен со своей подругой Эммой Ларсен решили пойти в кино. Они встретили двоих парней...Но что же это парень оказывается ее сыном из будущего. Что же было дальше? Как закончится эта история?