НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ ЗВОЗДОЧКИ И ПИСАТЬ КОММЕНТЫ)))
Когда мы приехали , получилось так что я делю домик с Синди, ее подружками и еще какой то девкой.... Ай, ладно ... Мне то что, я лучше с личинкой стрекозы пообщаюсь, она то точно интересние чем какая либо девка в разговоре... Почему меня не могли поселить с парнями!? чем я хуже? у них есть свобода выбора , а у меня нет!!!
Уставшая после дороги и качки поезда я не пошла на обед ( этим нарушив главное правило моей жизни: НИКОГДА НЕ СПАТЬ НА ГОЛОДНЫЙ ЖЕЛУДОК) рухнула на первую попавшуюся кровать и погрузилась в царство морфия....
****Во сне****
Я иду по лагерю и осматриваюсь,странно ... Почему ниого нет,...А хотя так даже лучше! пройдя через лес около лагеря я вышла на вершину и села на краю скалы...(Лагерь находится около озера которое почти со всех сторон окружено скалами) Незнаю с чего вдруг но мне захотелось искупаться. А зная то что я ленивая жопа, спускаться не стала а прыгнула со скалы. Когда же оказалась в воде я почувствовала что моей голове мокро( в реальности) , а потом стало жарко...
***Реальность***
Открыв глаза я увидела Синли радом с собой которая держала в руках большую миску с сине-сереневым расствором и смотря на меня ухмылялась...покосившись на нее я посмотрела на остальных .Подрухки шлюхи волялись на полу держась за животы, а эта девка опустив голову покачала ей как в отрецание реальности и вдруг сказала:
- Кэт... посмотри в зеркало...-сказала она и открыла дверцу шкафа где было зеркало в полный рост.
Когда я посмотрела в зеркало я была в шоке...мои волосы были подстрижени в каре так что с зади волосы были короткими а двигаясь вперед удленялись....а мои волосы были СЕРЕНЕГОГО ЦВЕТА С ПРЯДКАМИ СИНЕГО!!!!! Я всегда о таких мечтала!!!Пусть разочеруется)))
-Спасибо Синди!- сказала я улыбнувшись
-Что!?Тебе нравится?- спросила она.. такое ощущение что у нее глаза на лоб вылезут...
-Да я всегда о таких мечтала
Сказала я и вышла из домика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять психов и гитара
RandomОна дважды попала в дет дом , умеет классно танцевать и играть га гитаре) .Когда её удочерили второй раз она попала к ребятам из One Direction,и началось......