Внимание!
Данная глава является стёбом и иронией,не воспринимайте в серьёз!
И да,я не умею писать,удачи!:>Чего же творилось у нашей бухого царства? Праааавильно, пьянка. Маха бухала на спор с Россией,Америка убегал от бухого медведя сидящего в танке, Германия поженился на унитазе,а Польша на Рейхугольнике. В ванной Мексика с Италией готовят пиццу,в спальне Украина насилует сало, Беларусь избивает диван ложкой. Через некоторое время по дому начали летать наркоманы(Автор: я сюда и наших одноклассников добавлю:>). Ларик украл у Ямайки марихуану и стал курЫт 🌚. Егор спиздил настойку Совуньи хз где он её нашёл и спрятался под диваном. Совок вместе с Русланом и Никитой слушали через колонку"я ебу собак" и ржали как кони. Вика украла у Армении трусы и убегала по всему дому. Настя украла колбасу,а другая Маша пила чай вместе с Великобританией. Валера хитро посмотрел на Америку и утащил за угол ебаться и забрал с собой Данила. Казахстан родил пидора Сашу от Игоря,а Таджикистан сварил носок. Россия упал,отжался, очнулся,гипс🌚👍✨.
К Насте в этот момент подошёл Рейх и показал кольцо из чипсов . Та заплакала от радости и сожрала кольцо . Дальше они ушли в закат и поебались и родили кота и
Берлин. Берлин напал на Москву , а та поставила его раком 🌚✨,а кот пошёл ебать собак. Потом пришёл Совочеґ и начал орать что Рейх изменяет ему пока не пришла Маха с ором типо: «пусть ебутся сколько хотят я жду от них племянника» и забрала с собой Союза бухац,а Великобритания с второй Машей дали чай с Виагрой Рейху с Настей но те облили Велика чаем(за что моя подруга орёт шо будэт мстить...ну удачи🤣) и снова ушли в закатАмерика в это время уворачивался от хренов Данила и Валеры , пока те пытались ему вставить . У Данила и Валеры нечего не вышло и те ушли сами ибаться . Совок с Русланом и Никитой слушали "47 хромосом" и "вот и помер дед Максим" . В это время Совок играл на гитаре. Никита , Русик и Совок ушли в лес . Там соорудили палаточный лагерь и стали играть на гитаре ночью у костра .
Закат ушёл поэтому вернулись Настя и Рейх . Они пришли к СССРу и Руслану с Никитой . Там они вместе начали петь "Шантаж-Макс Корж" всё так же под гитару . После в этот лагер пришла и Маша с великом и те сочинили гимн чаю . Маша (2) забрала у Совка гитару и сыграла гимн , а Велик спел . Пришли Маха и Росс . Россия забрал у Маши гитару и начал играть и петь гимн России . К ним присоединились все . Страны и люди дружно пели гимн России . К ним присоединился Америка бухой в хлам и начал распевать Бузову . Ему дали пизды и тот тоже начал петь ним России . Следом среди гимн ДНР , Украины , России . Закончили распевать песни тем , что спели гимн Рейха и СССР .
В этот момент ГИ и Ри пели гимн со всеми в виде умерших призраков стран . Следом Узбекистан крикнул :ШашлЫк готовь !
Все начали жрать .
Сначала борщ , после пюрешку с котлетками , а потом и шашлык .
Настя с Рейхом ушли в палатку спать после борща .
Россия съел всё и лёг спать с Америкой . Маха и совок сожрали все а Совок даже по две порции каждого блюда . Она в это время кричала "ДО ДНА!" пока Совок пил водку .Велик и Маша(2) выпили чаю и легли спать .
Остальные страны тоже легли спать и выстроили план слежки за костром .
Спящие страны и люди уснули в обнимку .
Я надеюсь что вы посмеялись с этого бреда, а если нет... То мну пливатъ🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали в CountryHumans
FanfictionГлавные персонажи: Мария Анастасия Все персонажи CountryHumans(ну или не все😂) Тапками не бить