Люси лежала в кровати и думала над недавней ситуацией, но её раздумьям помешал неприятный скрип двери. В комнату вошёл Сан.
Сан:Люси, мастер попросил вас пройти к нему.
Люси:Что? Но зачем?
Сан:Этого я не знаю.
Люси:Ну, хорошо.
Девушку немного это напрягло, но она пыталась выкинуть плохие мысли из головы. Но они предательски лезли в блондинистую голову.
Дарк:Ну наконец-то ты пришла, устал тебя ждать.
Люси:Зачем я понадабилась тебя?
Дарк:Скажу прямо. Раздевайся!
После этих слов девушка чуть в обморок не упала.
Люси:Слушай Дарк, а ты случаем не прихренел. Раздевайся, совсем стыд потерял. Щас получишь "Люськиного пендаля".
Дарк:Слушай, успокойся. Просто сними одежду и все.
Вдруг послышался треск стекла. Еще раз ииии. Окно разбилось в дребезги. После в здании появилась команда " Хвоста феи".Нацу вошёл первым, он сразу увидел свою возлюбленную. К ней приставал какой-то мужик. Нацу это жутко не понравилось.
Н:Отойди от неё!! (Он кричал)
Л:Нацу!! Не трогай меня Дарк !
Дарк:Епт, кто это!? Ты разбил моё окно. Ты хоть знаешь сколько оно стоит. Ты заплатишь.
Н: Попробуй убить меня.
Всё это время Люси стояла в шоке и без топа. Она даже этого не заметила , если бы ей не сказала Эрза.
Э:Люси, я конечно понимаю ты хочешь оболистьть Нацу, но лучше оденься.
Через пару минут златовласка стояла одетая. Через 15 минут драка Нацу и Дарка закончилась. После они собрались все вместе в холле. Нацу стоял раздраженным и злым.
Н:Люси, ты совсем. Зачем ты убежала. (Нацу сам наверное не понимал о чем он говорит)
Л:Это ты совсем! Я никуда не сбегала, меня украли!
Н:Ой, а ведь точно. Извини меня (парень виновато опустил глаза)
Л:Ладно, ничего. Я понимаю ты наверное волновался. Хотя я в это мало верю.
Н:Я очень волновался. Прости, что после той ночи не разговаривал с тобой. Мне просто было стыдно. Ведь я..
Только Нацу хотел сказать заветные слова, как послышались шаги. После ребята услышали слова Эрзы и Грея.
Г:Ну всё хватит этих "розовых соплей"
Э:Хватит портить им романтику Грей. Сам не можешь признаться Джувии, что она тебе нравится. Поэтому молчи!!.
Г:Эрза, замолчи!Никто не должен это знать.
После нескольких споров и драка Нацу и Грея команда пошла в гильдию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг до любви
RomanceНачало новой истории о любви заклинательницы и убийцы драконов. Смогут ли чувства Нацу достигнуть её?