pov Каяно
Вот этот третий день. Я к нему подготовилась. Ну а сейчас надо дождатся когда начнется игра которую затеил Нагиса. Вот прошол урок: первый, аторой, третий, четвертый, пятый, шестой. Ну а Нагисы нет так нет. Коро сенсей говорит на дз и улетает в Италию после этого через 10 секунд мы слышим. Звуки верталета. Я выглядываю в окно и вижу вертолет. Мы вышли на улицу. На плошадку прыгнул Нагиса. Мы встали в стойки. Его взглляд как обычно был холодный. Это навлекало ужас.
Голос: Ну ну ну. Ну как вам ваш дружок аааа?
Карасума: Такаока. Что ты делаешь больной убулюдок.
Такаока: Я ну как тебе сказать я просто веселюсь вот так. Нагиса будь добр выруби их ВСЕХ!!!Нагиса достал нож. Все стали в боевую стойку. На Нагису кроме меня Я готовилась к этому бою поэтому ждала битвы один на один. Нагиса поймал удачную волну и применил никодомаши. Но со мной это не прокатит. Оставшихся (Карасуму, Карму и бис-сенсей) он просто побил. В битве с ними он хоть и принимал усилия но не ьакие большие. Вот этот момент я один на один с Нагисой.
Такаока: О Каяно Каэде против Нагисы Шиоты мне это нравится. Нагиса будь добр убей не сделай так чтобы она страдала. Засунь нож лезвием прямо ей в зад и запихай его чтобы она исптала дикую боль.
Каяно: Такаока. Убулюдок что ты несёш.
Такаока: Я несу то что хочу, а тебе девочка надо быть внимательней.Я оьернулас Нагиса хотел сделать никодомаши. Он наверное подумал что вырубил меня, а зря. За невнимательность ему прилетел кулак в лицо. Он отлетел на пару метров. Нагиса схватился за голову. Я подбежала к нему и сделала серию ударов. Нагиса стоял на краю дерева выресшего не на той плоскоси (типо дерево повернутое на 90°) .
Такаока: Вот опять. Нагиса будь добр исполни план 5048.
Нагиса достал нож и пронзил себя в живот. И начал падать. Я побежала к Нагисе. Я вподкате не успеваю его схватить. Беру свешиваюсь и хватаю его ногами. У меня получилось но он созкальзнул.
Каяно: НАГИСА!
Такаока: Да да мне нравится это лицо.
Каяно: Такаока. Я тебя убью.Потом он хотел начать стрелять. Но тут подоспели ребята с пулеметами. Я взобралась и побежала вниз.
Карма: Стой.
Но он не побежал за мной наверное его остановил Карасому. Вот я добежала до места. Взобралась и увидела Нагису.
Нагису: А ты неплохо подготовилась. Не ожидал что ты выстоеш.
Каяно: Нагиса. А ты засунул мне нож в зад если бы я проиграла.
Нагиса: Нет. И Каяно можеш меня перевизать?
Каяно: Конечно могу.Я перевезала ему рану.
Каяно: Ну как.
Коро: Каяно какого.
Нагиса: Здраствуйте уитель Коро.
Коро: Какого черта. Тебе же рану надо зашить.
Нагиса: Не ненадо это изо рта морс.
Коро: ..... Молодец Нагиса вижу ты прогресируещ.
Нагиса: Спасибо учитель.
Каяно: Это странно.
Коро: Что странного Каяно тян. Он идеальный убийца его план был идеален. Он написал для этого дела 17 планов. Я доволен.
Каяно: Нагиса а как там твоя мама.
Нагиса: Ты че не слышила она мертва. И это был не я понятно.
Каяно: И где ты будеш жить.
Нагиса: Не знаю. Хреновая ситуация.
Коро: Нагиса можед продать дом и поселится в школе.
Нагиса: Заманчивая идея.
Каяно: А сожещ поселится у меня дома.
Нагиса: Нууууууу. Не.
Коро: А я думаю это отличная идея все Нагиса будещ жить у Каяно-тян.
Нагиса: Ну ладно.Через день.
Стук стук. Я иду открывать дверь там стоит Нагиса с рюкзаком и сумкой.Каяно: Привет Нагиса! Добро пожаловать в дом. Я если что уже 1 год живу одна так что не беспокойся родствеников у меня нет.
Нагиса: Угу. Куда можно положить веши?Я показала ему место. Я провела ему рум тур. Он сделал ужин. Мы поели посмотрели фильм. И пошли спать он на диване, а я на своей кровати. Я уже тогда начала думать о серьезных отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц Грустная война
FanfictionВсе происхолит после серии гле Каяно Каэде убирают шупальца. Повествование по большей части булет от её лица. Я налеюсь это будет хороший фанфик. Сразу извиняюсь за ошибки просто мне приходится писать с телефона. А Я как человек привикший к клаве не...