----------------------------------------------
Ацуши немного вздрогнул от неожиданности. Он чучуть посмеялся и обнял Кёко в ответ. На его лице была простая милая улыбка).Кёко: почему ты приопоздал? Я уже испугалась и побежала к тебе, а потом хотела сказать в агенстве что тебя нет и тут ты.... Не пугай меня так больше...)
Ацуши:хи-хи, хорошо не буду :) *и он улыбнулся ещё шире*Кёко хотела потрепать волосы Ацуши но заметила его милые тигриные ушки, а потом и увидела хвостик.~
Кёко: Вау! Какие миленькие ушки! А хвостик то какой милый!
Ацуши: М? А это, я сам не знаю от куда они потому что я их не использовал.Кёко начала трогать милые и мягкие ушки тигра, а потом почесал за ушком).
Тут притопал девочки и когда увидели ушки и хвостик у тигра скорое побежали к нему. И начали рассматривать и умиляться. Ацуши был в ступоре с таким лицом (~_~;)
Когда Дазай и Куникида своими слепыми глазами заметили толпу девчонок вокруг тигра он посмеялся и сфоткал эту картину (да да у него телефон(๑¯◡¯๑) прямо айфон 1000 во какой крутой)
Куникида взял за руку Ацуши отвёл от девчонок и спросилКуникида: Шкед... Что это за х*ета?
Ацуши: Не знаю. Я когда посмотрел в зеркало то увидел их, я их не призывал и они мне не нужны. Я вообще не знаю что за п*зд*ц происходит -_-. И Ацуши пожал плечами.Тут Дазай подходит сзади к Куникиде (нет они не будут сосаться ты шо этого не будет(๑¯◡¯๑)) и стукнул его по голове.
Дазай: Куникида! Ты что?! Зачем моего добрейшего ученика учишь материтьсяಠ︵ಠ.
Куникида: Дазай ты суицидная тварь! Некого я не учу материться!И тут Ацуши понял что ему лучше пойти, сесть на своё место, и работать.
Куникида орал на Дазая, Дазай вёл себя как пень вообщем всо нормально (👌)
Чуть позже где-то в 15:36 Куникида отправил на задание Джуничиро и Ацуши. Ну и как всегда Наоми не отпустила своего братишку одного и пошла с ним и Ацуши. (Мне иногда кажется что Джуничиро и Наоми не брат и сестра🤔)Через несколько часов они вернулись в агенство. Это задание было не таким уж и сложным. Когда работа была закончена и надо было собираться домой, Ацуши предложил пойти погулять в парк Кёко. Кёко с радостью погуляла бы но.... У неё было какое-то срочное дела и она не сможет.
Тигр чуть расстроился но он понял Кёко, поэтому он пошёл в парк один. Тут Куникида увидел записку на столе у Ацуши и он у него спросил.Куникида: Эй шкет! Что это за записка?
Ацуши:не знаю её оставил какой-то человек в парке на скамейке.
Куникида: а ты сможешь прочитать её в слух или это личное ( чёт Куникида не похож на Куникиду )
Ацуши: ну да смогу.И Ацуши начал читать записку.
×Ацуши читает записку×
~Тигр ты должен сегодня в 19:20 подойти в тот тёмный переулок в котором ты впервые встретил Портовую Мафию И это не просьба! Если не придёшь я сам прийду к тебе на работу~
От: Попугая КешиДазай: опа чё за попугай Кеша?:3
Ацуши: я не знаю. Разве попугай Кеша не был мультяшным персонажем в СССР мульте?
Джуничиро:. Ну вроде бы да.
Куникида: Так шкет! Мы тебя просто так туда не отпустим одного. Это может быть ловушка! Поэтому неудачник с тобой пойду я, Дазай, Ранпо, и доктор Йосано.
Ацуши:агась
Куникида: встречаемся возле чайного магазина. В 19:00.
Ацуши, Дазай, Ранпо, Йосано: хорошо.<17:25>
Ацуши гуляет по магазинам что бы купить ему еды ( ну а чего же ему ещё покупать, чулки шоли ). Тигр всё время думал об этой записке. Может это ловушка или кто-то хочет устроить перемирие? Ну тогда зачем эту записку мне оставлять а не Боссу Фукудзаве Юкичи? ......
-------------------------------------------------
Приветик:) надеюсь эта часть была хотя бы чуть больше чем та) и думаю вы уже догадываетесь от кого эта записка:3 всем пока❤️ доброго времени суток ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Оттенки Любви~♡
Fanfictionздесь будет комедия (я делаю плохие шутки так что не вините меня пожалуйста) а ещё я буду иногда специально писать с ошибками ну уж простите) приятного чтения яойца❤️