Глава 1. Обычный день... наверное

449 20 0
                                    

Обычно утро у учеников начинается с завтрака и с чашки горячего чая или кофе. Ну, а у нас все как и всегда.

Беловолосая девушка проснулась на холодном полу с пониманием того, что подушка осталась на своем законном месте, в отличии от владелицы кровати. Сонно осмотревшись она устало выдохнула натягивая на себя одеяло, которое сползло вместе с девушкой. Пролежав еще около пяти минут Алиса все же удосужилась поднять свою тушку. Красноглазая прошла на столь приятную кухню ставя чайник на плиту и заваливаясь на столь притягательный кухонный диван. Из манящего мира грез девушку вырвал телефонный звонок. Беловолосая сонно посмотрела на номер и поняла, что это была ее подруга. – Алло. – Из трубки донесся громкий и упрекающий голос девушки. – Алисыч, ты время видела?! – На вопрос подруги девушка посмотрела на экран телефона и поняла, что она проспала все что только могла.

– Допустим видела. Ты уже в школе? – С легким интересом спросила Алиса, на что ее подруга нервно усмехнулась. – Если бы это было так, то я бы не звонила.

Беловолосая усмехнулась и поднявшись с диванчика подошла к плите и взяв чайник навела себе кипятка в кружку, после чего запуская туда сахар и чайный пакетик. – Так что, мы пойдем или ну нафиг? – В трубке послышался легкий смешок. – Нет, сегодня ничего важного у нас нет. Пойдем лучше погуляем, в кафешке посидим.

Алиса выдохнула и посмотрела в свою кружку с чаем. – Нафиг кафе, я и дома поем, пойдем в парк лучше. – По ту сторону линии было тихо, после чего раздалось короткое "угу" и звонок завершился.

– Хаааа приятно иметь единомышленника. – Девушка прошла к диванчику и поставив кружку на маленький столик присела на диван. – Что ж прогулка лучше чем школа. – Беловолосая наконец принялась попивать свой напиток и раздумывать над мимолетными мыслями.

Через пару часов две девушки уже находились возле входа в парк. Теплая осенняя погода позволяла подругам достаточно легко одеваться. Мамбл рассказывала шутки, активно жестикулируя и повышая голос при необходимых моментах. В один из подобных моментов девушка обогнала Алису и шла перед ней спиной вперед совершенно не видя свой маршрут, но она знала, что подруга предупредит если что-то будет под ногами.

Но ничего не может быть так весело и легко. Неожиданно возникшая яма под ногами девочек стала неприятным открытием. Алиса и Мамбл провалились в темное пространство пролетая в неизвестном тёмном месте было ощущение падения, что давало понять, что гравитация вроде бы присутствует.

Попасть в игруМесто, где живут истории. Откройте их для себя