После медитации торгута почувствовала себя гораздо лучше и с наслаждением потянулась.
Вскоре дверь апартаментов распахнулась, и в помещение вошла знакомая падавану мавдеккианка.
— Асока? Сенатор уже прибыл и ожидает вашей встречи.
— Конечно. Я иду, - отозвалась ученица Скайуокера. Она легко поднялась на ноги и последовала за Джалуйей.
Спустя несколько минут девушки оказались в довольно просторном зале — здесь должна была проходить встреча. Мавдеккианка подвела её к стоящим неподалёку мужчинам и указала на одного из них:
— Это наш сенатор, Итто. Сенатор, это джедай — Асока Тано.
Асока вежливо склонила голову. Приглядевшись к мужчине, она с удивлением отметила про себя, что он довольно молод для сенатора. Джалуйа перехватила её взгляд и тихо сказала:
— На Мавдекке принято выбирать юных людей на более высокие должности — мы верим, что их сердце чисто, и молодёжь легче соглашается с введением различных новшеств.
Падаван, подумав, согласилась с логичностью такой системы. Она уже где-то видела такой способ управления планетой... Ах да, на Набу.Тем временем сенатор начал:
— Так значит, Вы — джедай. И Вы утверждаете, что приземлились непосредственно на Мавдекку. Как Вам это удалось? Наша планета в течение нескольких суток находилась под защитой дефлекторного поля.Сенатор Итто и остальные мавдеккианцы выжидающе посмотрели на Асоку.
Тано кратко пересказала им свою миссию, не забыв упомянуть основной мотив сепаратистов — добычу руувия — и выразила надежду, что обитатели Мавдекки помогут ей в поисках наёмника и сепаратистских дройдов. Но жители планеты смотрели на неё с недоверием, явно подозревая в шпионаже; лишь когда торгута показала присутствующим световой клинок, сомнения мавдеккиацев исчезли.Молодой сенатор задумчиво прикоснулся к подбородку и произнёс:
— Мавдеккианцы помогут джедаю. Если охотник за головами, нанятый Конфедерацией Независимых Систем, представляет угрозу для моей планеты, ликвидировать эту опасность — мой долг. Мы пошлём наши отряды в регионы, где появление сепаратистов наиболее вероятно. Ваши навыки джедая также могут пригодится нам.Большинство мавдеккиацев и мавдеккианок согласно кивнули, подтверждая слова Итто.
— Благодарю, сенатор. Я сделаю всё возможное, чтобы защитить Мавдекку, - искренне улыбнулась Асока.— Замечательно, - сказала Джалуйа, подходя к ученице Скайуокера. - Кстати... пока наши военные отряды ищут этого наёмника, ты можешь познакомиться с моими друзьями.
— Отличная идея, - поразмыслив, отозвалась Асока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решение галактического масштаба
FanfictionAu, где Асока Тано принимает решение остаться в Храме Джедаев после событий 20 эпизода 5 сезона Войн Клонов.