глава 10

488 40 4
                                    


POV Инк.

Когда я распорядилась девочками я пошла отводить Эррора в его палатку. Странное чувство будто бы я его где то видела но где? *посмотрела боковым зрением на  Эррора*.
После не большо скажем так прогулки мы дошли.

И так сдесь ты и будешь обитать. Тут каждый друг другу помогает поэтому не стесняйся спрашивать.- сказала я.
Окей. Спасибо!- ответил он.
Кстати вы с друзьями тут не по долеку находитесь.- сказала я.
Угу. Слушай а это у вас есть полукровки Неко?- спросил он.

С чего токой вопрос!?

Ну их нет у нас мы их пока не встречали но и доверять мы им и не сразу будем. Ведь они могут и на людей работать узнавать где мы находимся а после докладывать и истреблять нас. У нас уже есть один Неко который постродал от рук этих ученых.- сказала я с серьезностью  и зжала кулоки.
А собственно с чего такой вопрос?- спросила я раслабившись и повернувшись к нему лицом.
Ну я просто спросил!- быстро ответил он.
Хех. Не боись я не кусаюсь хоть у меня и зубки острые!- пыталася я его подбодрить.
Угу. Я это разлажусь и пойду разведаю лагерь?- спросил он.
Конечно. И не забудь подружится с кем то.- ответила я уходя в сторону своей палатки.

Он мне махнул рукой как и я ему после я развернулась и пошла туда где меня ждет очень много работы ╥﹏╥

End POV Инк

POV Эррор.

Ясно значит прлукровкам тут не рады. Надеюсь в ближайшее время в Неко преврощатся не нужно. А и наче нам троим не сдабровать. Ну ладно не знаю как парни но я пойду осматрюсь хотя бы.Может их встречу.

End POV Эррор.

POV Автор.

Дрим и Блу в принцыпе шли вместе ведь туда куда они вели Даста и Кросса было ну прям очень  рядом.

А у вас уютно все так добры.-сказал Кросс.
Очень с сарказмом ответил Даст и натянул капюшон чтобы меньше видеть взгляды других Неко.
Да здесь хорошо.- ответила Дрим.
Даст да не валнуйся ты так они когда увидели Рипера тоже с большим любопыдством его рассматривали.- пыталась подбодрить его Блу.
Некоторые даже боялись.- подержала Дрим.
А это еще кто?- поинтересовался Даст.
А это один и Неко который подвергся пыткам ученых. И у него из за спины выросли огромные черные крылья.- сказала Блу.
Тогда некоторые его опосались но после даже очень хорошо стали общаться. Иногда его крылья очень выручают.- сказала Дрим и мило улыбнулась.
Интересно его увидеть.- сказал Даст.
Ну он сейчас на разветке так что в ближайшее время вы его не увидите.- сказала Дрим.
Кстати Даст а что с твоим тоесть с твоими хвостами?- поинтересовалась Блу.
Ну они такие с рождения.- ответил Даст и посмотрел на свои хвосты.
Понятно. О вот мы и пришли распологайтесь если хотите можете осмотреть местность.- сказала Блу.
Спасибо.- хором ответили Даст и Кросс.

Последевочки ушли по делам а пацаны не долго думая как и Эррор пошли осматривать местность где точно будут долгое время.




Прости за долгое отсутствие просто мое вдохновение ушло в небытие и вот нус надеюсь вам понравилась глава и не забудте поставить звездочку вам не сложно мне приятно. И до следушей главы!

Этот мир слишком жесток для этих созданий.(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя