Школа - это не рай

287 15 3
                                    

       Ночь. Люди, что живут в таком прекрасном городе как Токио уже давно легли спать. Только некоторые жители до сих пор бодрствуют, не желая ложиться в тёплую и мягкую постель. У всех на это свои причины. Кто-то просто любит посидеть допоздна, а кто-то страдает от этой навязчивой бессонницы. Ко второй категории людей, если его так можно назвать, относился Урушихара Ханзо. Бывший Генерал Владыки Тьмы преспокойненько сидел на пороге дома, свесив ноги к земле. Взгляд ежевичных глаз был устремлён куда-то в небо: то ли на луну, то ли в бесконечное море звёзд. Тихий свист ветра убаюкивал и заставлял всё больше погружаться в сон, но фиолетоволосый упорно сопротивлялся, не желая ещё отправляться в царство Морфея. Мысли так и лезли в голову, заставляя иногда ею встряхивать и подпирать ладонями подбородок вместе с щеками. Н-да, удружил же Мао своими гениальными идеями, которые взялись у него в башке хер знает откуда. Может Чихо предложила? Или это зануда Альсиэль, что явно после того заявления танцевал брейк-данс?

       «Вот же гавнюки!» — Это была единственная фраза, которая могла с точностью один ко одному описать его «заботливых друзей». Ханзо вновь взял в руку баночку газировки, которая до этого располагалась на поверхности порога и отпил немного. По горлу разлилась шипучая жидкость, заставляя несколько раз слегка нахмуриться. Газы своё дело делают. Когда парень наконец отошёл от свойства газировки, то вновь устремил свой взгляд на небо, вспоминая разговор, который прошёл несколько часов ранее.

Flashback

       — Моё решение не обсуждается и точка. — Железный аргумент Садао ввёл Урушихару в бешенство. И почему его никогда никто не спрашивает хочет он этого или нет? Он что, собака какая-то, которая должна выполнять приказы своего хозяина?! Ага, сейчас! Бежит и спотыкается, лишь бы удовлетворить своего «любимого опекуна».
       Ханзо отворачивает голову в противоположную сторону и хмурится, показывая тем самым, что не станет делать того о чём его просят. Мао обречённо вздыхает, понимая, что не всё так просто и ему придётся попотеть, если он хочет добиться своего. А он обязательно добьётся. Сатане уже чертовски надоело лицезреть одну и ту же картину днём и вечером. Ладно если бы Урушихара как-то помогал по дому или устроился куда-то работать, то терпеть его дружбу с ноутбуком ещё можно было бы. Но тот факт, что он вообще не предпринимает ни одной попытки помочь им, не входит ни в какие рамки. Выхода нет и пришлось что-то да делать. И именно когда этот пузырь бесконечного терпения в конце концов лопнул, черноволосому пришла на ум мысль о том, что:хорошо было бы отправить Люцифера учиться в школу. Это пойдёт и ему во благое дело, и остальным.
       — Урушихара, я даю тебе возможность выбрать самому, в какую школу ты пойдёшь. Ты и сам прекрасно понимаешь, что выхода у тебя нет. — Твёрдо произнёс парень и не желая слышать противоречия и отказа, черноволосый встал со своего места и побрёл на улицу, сам не понимая зачем. Просто надо было куда-то деться от этих упёртых ежевичных огней, что буквально прожигали в нём такую большую дырку. А куда тут убежишь в однокомнатной хате? Так что лучшим решением было пойти погулять где-то в парке, свято надеясь на то, что за эти пару часов ходьбы Джейкоба, Люцифер определиться со своим выбором.

Генерал Владыки Тьмы в 3«Е»Место, где живут истории. Откройте их для себя