Глава 167: Личный визит Призрачного Императора

653 51 8
                                    

Глава 167: Личный визит Призрачного Императора

Этот внезапно начавшийся ливень продлился несколько часов, прежде чем он окончательно остановился. В течение всего этого времени, старый Маркиз У все так же продолжал неподвижно сидеть в главном зале, сохраняя одну и ту же позу. На столе перед ним стояла чашка с уже давно остывшим холодным чаем, что хорошо описывало то, как долго к ней никто не прикасался.

В свои семьдесят лет, этот человек, который выглядел уже очень старо, был легендарной фигурой в Да Ся. Потратив большую часть своей жизни на то, чтобы защищать королевство, следуя за бывшим королем на любое поле боя, он, несомненно, был самым влиятельным человеком в королевском дворе в связи с его полномочиями распоряжаться более чем семьюдесятью процентами всей военной мощи. Конечно, ему было далеко до самого короля, но даже в этом случае правитель Да Ся не посмел бы действовать опрометчиво перед этим доверенным и преданным последователем королевства.

Обычно ни один король не позволил бы существовать в его государстве такому подчиненному, который был способен угрожать его собственному положению, но Маркиз У был исключением. Помимо указа, изданного бывшим королем, в котором ему причислялся статус «защитника» королевства, Маркиз У также никогда не был женат и не имел детей. Это означало, что, когда для этого старика придет время уходить, его кровная линия закончится. Таким образом, нетрудно было себе представить, насколько он был удивлен, когда его самый любимый ученик - Лань Ину пришел к нему с известием о травме Е Хуанъюй.

Старый маркиз знал о предыстории Лин Юэ в Стеклянном Городе через письма, которые ему посылал генерал. Почувствовав такое же сострадание к молодой девушке и ее матери, этот старый наставник генерала полностью поддержал идею принятия Лин Юэ в семью Лань, но он совсем не мог ожидать то, что в результате принятия такого решения произойдет настолько великая буря.

Хотя сам маркиз У в какой-то степени презирал поведение семьи Хун и их методы ведения дел, и, честно говоря, он действительно сожалел о трагедии, что случилась с Е Хуанъюй, но у кого из людей не было тяжелой истории за его плечами? Он не был таким великим альтруистом, чтобы израсходовать огромное количество своей собственной энергии Юань ради какого-то абсолютно неизвестного ему человека. Особенно, когда она сама была убийцей, угрожавшей жизни наследного принца.

Хитрый Император и Императрица - Укротительница Диких ЗверейМесто, где живут истории. Откройте их для себя