1 Глава

442 10 3
                                    

Про Генри

Привет я Генри Харт мне 14 лет, я работаю по названия магазин чепуха, и также являюсь опасный малый я держу это в секрете, у меня есть друзья.

Шарлотта- мои друг детства. И этоже работает магазин чепуха.
Потому она узнала мой секрет что я опасный малый. И она очень умная.

Следующий мой друг это Джаспер он всегда для меня был забавным и он всегда глупый, и всегда говорит про водрях, мы были друзьями детства.
Джаспер узнал что я опасный малый.

Следующий это Швоз друг, он всегда изобретает разное иногда бывает странным.
Он создал чел-пещеру разными приборами.

И последний мой лучший друг это Рэй он босс, он является главным магазине чупухе и также Капитан Чел, а его помощник Рэй всегда бывает весёлым.
И ещё он неуезвым, даже если ударить разные предметы он нечего не почувствует.

Ещё я в него влюбился я не знаю почему я в него влюбился, когда я первый раз его увидел и сразу влюбился.
Рэй ещё не знает мои чувства.
Мы с Рэем всегда веселились он иногда меня защищал и тогдалия...

Но все изменилось...





Это произошло во времени битве  приступниками когда мы с Рэем дрались, Рэй дрался приступником.
Когда я хотел помочь Рэю, меня вкололи зади шею.
(Ненавижу иглы!)
Я быстро повернулся ударил его и он упал и Рэй уже закончил.

Капитан Чел:отлично мы сново победили. Я хотел сказать Рэю и вдруг, моя голова начала болеть.
Рэй увидел меня что у меня болит

Капитан Чел:стобой все хорошо малыш?

Опасный малый:да просто меня ударили поголовье. Я не говорил правду чтобы он не был напуган.

Капитан Чел:хорошо и будь осторожнее ладно. И улыбнулся я покроснел.

Опасный малый:хорошо, ладно пойду я домой я уже устал, пока.

Капитан Чел:пока.мы дастали живачки и надули и сново стали обычными.

Когда я и Рэй разошлись по разными путями.
Когдя я шёл обратно домой я почуствовол моя голова сильнее болела.
Я пришёл домой никово небыло потому я знаю моя семья уехали бабушки вернутся через 27 Апреля.
Родили решили оставить меня одного дома потому они знают что я самостоятельный(и забыл сказать что они уехали когда наступили Каникула)
Когда я вошёл свою комноту я взял свою пижаму помылся переоделся и лёг на кровать и заснул.

Семилетний Генри и любовью с РэемМесто, где живут истории. Откройте их для себя