Время идёт, а Чонгук все ещё не может отойти от увиденного. Теперь он знает, куда постоянно уходит Тэхён. Он впервые увидел его необычную улыбку. На душе сразу стало спокойно, что тот умеет улыбаться и радоваться, а то ходит вечно как хмурая туча...
Чонгук ещё пару раз наблюдал за старшим, но не мог понять, о какой помощи они постоянно говорят. Тэхен обещает кого-то найти, спасти кролика. Но от кого?! И почему он не держит его в доме, где уютно и тепло?..
Ответы на все вопросы Чонгуку ещё предстоит найти.
А сейчас у него более важное событие - последний экзамен в универе. Нужно не упасть в грязь лицом и достойно выступить, и получить зачёт и хорошую оценку. Именно поэтому бо́льшую часть времени парень проводит в зале. Там есть огромное зеркало, поэтому следить за собой в разы проще.
Но его часто отвлекают мысли о кролике, как бы он не пытался забыть об этом.. А экзамен уже завтра, как и лето. Скоро начнутся летние каникулы, за которые парню нужно будет найти место работы. Он все ещё думает о предложении СуХёна о том, чтобы попробовать стать айдолом или танцором. Эта идея очень нравится Чонгуку, но он не совсем уверен в себе и своих силах, постоянно волнуется и переживает. Но айдолы ведь должны нести за собой уверенность и точность. С этим парню ещё предстоит поработать. А пока нужно хотя бы сдать экзамен.Чонгук возвращается домой лишь к десяти часам. Слишком уж он увлекся танцем и музыкой, что не уследил за временем. Парень уверен, что вся семья уже спит, поэтому старается вести себя довольно тихо. Он аккуратно идёт к кухне, чтобы выпить немного воды, но тут же замечает чей-то силуэт, идущий в его сторону. Вероятно, это Тэхен. Но сегодня он вышел почему-то раньше обычного, что очень странно. Чонгук не упускает возможности тихо следовать за ним, мастерски скрываясь за углами и кустами. Парень действительно хочет узнать, что случилось с этим кроликом, и почему ему нужна помощь. А ещё безумно хочется забрать этого малыша домой. На улице ведь холодно. А тем более приближается лето, а значит, что скоро будут частые дожди.
Чонгук вновь видит счастливого Тэхёна, обнимающего белоснежного кролика. Чем же этот зайчик заслужил такой улыбки..
Младший прислушивается получше и улавливает голос.– ... ты ведь знаешь, что я не могу. Мы друзья.. Я найду его, совсем скоро найду,– после этих слов Тэ пожелал малышу спокойной ночи и направился к выходу из сада, где сидел Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little Prince
Fanfiction[ ЗАВЕРШЁН ] - Чонгук?.. - Да? - Ты просил послушать мое сердце, и.. я сделал это ещё очень давно. Ещё в начале лета оно выбрало прекрасного человека. Хён? Твое предложение ещё в силе? Я хочу встречаться с тобой..- неуверенно лепечет омега, думая, ч...