3

3.9K 229 14
                                    

И голос совести проходит период ломки.

Тишина, о эта благодатная тишина, которую он потерял уже так давно...ее было так приятно вновь ощущать. Тело наконец-то могло спокойно расслабиться, как и мысли в которые постоянно проскальзывал спокойный, бархатный голос, что заполнял их полностью словно мед.
Время от времени в сознание, по мимо этого сладкого голоса, проскальзывала музыка. Она также была спокойной, не слишком громкой, а в самый раз. Открывать глаза вообще не хотелось, ведь он так давно не ощущал этого спокойствия.
Ресницы парня без особого желания приоткрылись и тут же закрылись из-за слишком яркого света, что после длительной темноты ослеплял. Мидория приподнялся на локтях и потёр глаза, тело покалывало приятной усталостью от длительного бездействия.
Какое же было удивление, когда открыв полностью глаза и прогнав сонливость он обнаружил, что находится сейчас вовсе не у себя дома с большим панорамным окном, что было в гостиной, а лежал на кровати в просторной больничной палате.
Зеленоволосый резко сел и опустил ноги на прохладный пол, а по левой руке прошла неприятная, покалывающая боль. На тыльной стороне ладони была иголка, по которой шло лекарство в вену от капельницы.
Дверь в комнату открылись и туда зашла молодая медсестра в милых очках. На вид она была старше Изуки лет так на 3, а возможно и младше. Девушка удивлённо сказала тихое "ой" и поспешила улаживать пациента обратно в постель, а затем со словами "никуда не уходите, я сейчас позову доктора" она выбежала с палаты, оставив парня наедине со своими вопросами.
Прошло всего 5 минут спустя того, как она ушла, а возле двери послышались топот ног. Дверь вновь резко открыли, в помещении зашла та же медсестра и высокий мужчина с красивой, но холодной внешностью. А ещё этот шрам почти в пол лица....хотя, если честно признаться, то этот шрам только добавлял изюминку в образ этого человека. А вот очки казались вовсе не к месту, у парня появилось острое желание снять их с доктора, но он тут же его прогнал.
Тем временем мужчина подошёл и поставил стул рядом с кроватью. Он сел закинув нога на ногу, рукой поправил очки, что немного съехали.
- Рад, что Вы очнулись, мистер...
Он замолчал, дабы Изуки мог представится, а того пробрали мурашки по телу от голоса доктора, что смотрел с таким холодом, что казалось он сейчас тебя им обожет.
Кажется его молчание слишком сильно затянулась ибо медсестра обеспекоёно хлопала глазами, а доктор напряжённо сжал челюсть.
- И-Изуки -он прикусил свой язык и недовольно поморщился, но кровь во рту наконец-то привела его в себя.- Изуки Мидория.
- Изуки Мидория.
Он повторил его имя, а последние буквы растянул, будто пробовал на вкус.
- Выглядите намного лучше чем вчера утром...
Парень замер. Вчера? Что это значит? Он тут уже некоторое время валяется или только вчера его привезли. Он долго не томил и сразу же высказал свой вопрос.
Итак, он тут не долго, со вчерашнего утра. Ему повезло, что в то утро, доктор Тодороки решил пройтись по парку и он заметил его. Одного под дождём, словно брошенный котенок. Изуки отключился как только он подошёл к нему, у него был сильный жар и тяжёлое дыхание, что больше напоминало хрип раненого животного.
Его сразу же доставили в больницу, поставили капельницы. С родственниками не связались так как никаких документов у него с собой не было, даже телефона. Если бы он не пришёл в себя сегодня, то они обратились бы в полицию.
Мидория лежал в постели и обдумывал полученную информацию. Значит Бакуго знать не знает, где он сейчас. Что же с ним будет, когда он придёт обратно домой?
Зеленоволосый обернулся на левый бок, спиной к двери, а лицом к окну.
Домой? А можно ли назвать то место домом? Наверное уже нет...нужно будет найти себе новое жилье, желательно не слишком дорогое. С уголка глаза потекла одинокая слеза, которую он поспешил стереть. Сегодня он ещё останется в больнице, а завтра уже подойдёт к тому доктору с столь необычной внешностью и скажет, что он будет вписываться. Нечего ему тут валяться.

Кацуки уже два часа сидел на кухне, закутавшись в плед. Он давно включил отопление, но по телу все равно ходил морозец. Даже тёплый душ не смог его прогнать, этот мороз будто разъедал его изнутри. Это было не приятно и жутко, в ход пошла уже не первая чашка горячего чая, что медленно переходил в кофе. Кофе был неприятный на вкус, горький и даже сахар с молоком не могло перекрыть этот горький вкус. Но она лучше справлялось со своей задачей.
Поначалу он думал, что Изуки вышел в магазин, но оставленный телефон и бумажник парня явно свидетельствовали, что это не так. На душе неприятно скребли кошки. А ещё эти цветы, что только нагнетали.
Кацуки ударил кулаком по гладкой поверхности стола, встал и выбросил их в мусорку. На полу валялись осколки разбитой чашки и остаток кофе, Бакуго выругался и присел, чтобы убрать.

« Черт, Деку, где же ты?!»

Ханахака или как излечиться от цветов любвиWhere stories live. Discover now