♥️

1.8K 93 5
                                    

Это странно. Странно осознавать, что ты встречаешься с желаемым парнем, милым, добрым, привлекательным и таким невинным, когда ты сам чуть злой, собственник и несдержанный. Тэхён решил сделать Гуку приятно, купив для него большой киндер и банановое молоко. Ему обязательно должно это понравится.
-Доброе утро, - шепчет альфа Гуку на ушко, берёт за руку и ведёт за собой, чувствуя как дрожит его рука и поглаживая её большим пальцем.
-Д-доброе утро, - говорит омега, послушно садясь на подоконник. Тэхён улыбается и достаёт из портфеля вкусности, смотря за реакцией Чонгука и сразу же замечая сверкание карих глаз.
-Хотел сделать приятное, - альфа чувствует тепло на своей щеке, ухмыляясь и открывая киндер для Гука.
-Скорее скорее, - весело говорит омега, смотря на киндер. Он и вправду ещё маленький ребёнок. Тэхён распаковал киндер и дал его в шустрые ручки омеги, которые сразу же разделили на две части. Чонгук отложил в сторону жёлтое яйцо, принимаясь за шоколад. Альфе для улыбки больше ничего и не надо, только этот милый парнишка в нежно-розовом свитере, поедающий киндер с улыбкой. Тэхён внимательно смотрит на него, упираясь руками по обе стороны его бёдер об подоконник. Замечает оставшийся шоколад на уголках губ и наклоняется, целуя нежно. Омега краснеет и смотрит на него, когда тот отстранился.
-У тебя был шоколад, - улыбается альфа с милой реакции Чонгука.
-А если бы кто-то заметил? - оглянувшись, омега потянул ручки к Тэхёну, обнимая за шею. Тот подошёл вплотную, обнимая его за талию.
-Здесь рано утром никто не ходит, - уверяет альфа и снова целует, но уже напористо, заходя всё глубже. Чонгук не брыкается, давая доминировать над ним.
-Тэхён, что ты... - слышится из далека. - Вы здесь делаете? - Из дверного проёма появляется Намджун, смотря на парочку. Чонгук краснеет и закрывает лицо ладошками. Тэхён же вспыхнул пламенем, поглаживая его по талии.
-Нам нельзя уединиться? - удивительно спокойным голосом спрашивает Тэхён.
-Понял, ухожу, - Намдун разворачивается и в спешке уходит.
-Больше не целуемся, - уверенно заявляет Чонгук, вставая на ноги и забирая банановое молоко с яйцом от киндера, уходит в сторону лестницы. Тэхён улыбается, но за ним не идёт. Знает, что тот будет стесняться.

A life is a moment🍑 //ЗАКОНЧЕН//Место, где живут истории. Откройте их для себя