¤Глава 9¤

820 41 3
                                    

— Неужели ты думал, что сможешь так просто убить господина Кима в одиночку, щенок? Да я ни единого живого места не оставлю на твоём смазливом лице, — приставив холодное дуло пистолета ко лбу Чона, хрипло выдаёт сторожевой пёс Джина под лисью ухмылку шатена.

— Если ты сейчас же не исчезнешь с моих глаз, я сам лично перекрою твоё, — по телу пробегает дрожь от услышанного, а ты стараешься максимально спокойно вести себя рядом с мафиози, пока брат тщетно пытается предугадать следующий шаг, виновато смотря в твои глаза.

— Уведите его, — ледяной тон кровожадного мужчины заставляет моментально выполнить приказ других псов, чтобы оставить вас наедине с Чонгуком.

— Прошу меня простить, Т.И, ты не должна была это видеть. Если захочешь уйти, я пойму, — смотришь на брата в надежде увидеть отрицание, но после уверенного кивка ты с тяжестью в сердце извиняешься и убегаешь обратно в гостевую комнату, тут же включая наушник, что позволяет тебе связаться со старшим.

— Теперь мы одни, отлично, — саркастично выдаёт кареглазый под смех монстра напротив, что неторопливо присаживается в кожаное кресло, внимательно рассматривая самоуверенное лицо противника. — Сразу пристрелишь или публично хочешь? Можешь даже семью позвать, только сестренку пожалей, она у меня единственная.

— Так заботишься о ней или играешь с чувствами ранимой девочки? Я же вижу, как она нуждается в плече старшего брата, почти был уверен в вашей дружбе, но ты превзошёл все мои ожидания.

— Скажем так, она лишь кукла в руках умелого кукловода, то есть меня. Мне ничего не стоит надавить на её хрупкие плечи, чтобы она не мешалась под ногами, — загадочно ухмыляясь, тянет Гук.

— Коварство и ум — таков сам Чон Чонгук? — с улыбкой спрашивает мафиози, жестом позволяя младшему подняться. — Но я слишком очарован красотой и душой твоей сестры, поэтому просто не позволю тебе её использовать.

— Жаль, а я ведь только начал, — юноша ловко достаёт из кармана дымовую гранату и тут же бросает её в сторону Сокджина, чтобы воспользоваться его слепотой и сбежать через окно, пока сторожевые псы мечутся вокруг начальника, пытаясь того вывести из кабинета, заполненного плотным белым дымом.

— Поймайте его! — выбегая из задымлённого помещения, восклицает темноволосый. — И принесите мне его живым. Сам лично распотрошу этого зайца.

Ближе к вечеру голоса и шум в доме начали утихать. Ни Кима, ни его пешек не было слышно, но тревога не переставала покидать тебя. Больше всего ты боялась за недалёкого брата, чей необдуманный поступок мог сорвать весь план. Ты не слышала его разговора с мафиози, наушник был отключён, и это ещё больше заставляло волноваться. Ты и до этого слабо верила в правдивость слов старшего, но сейчас подозрения только нагнетают, мешают думать об основной задаче. Хочется верить в то, что Гук жив и ваш план все ещё в силе, но... а если он бросил тебя, если подставил под удар кровожадного монстра одну? Слезы непроизвольно стекают по женскому лицу, чей взгляд устремлён в пейзаж за окном. Ты сжимаешь крохотные ручки в кулачки, мысленно обещая себе быть сильной, и в этот момент к тебе без стука входит сам Джин, пугая внезапным появлением.

— Прости, сильно напугал? — мотаешь головой в знак отрицания, в спешке смахивая капельки слез. — Можно присесть? — жестом приглашаешь мужчину, пока сердце вновь начинает отбивать неведомый тебе танец, который, кажется, слышно за несколько метров.

— Не знаю, что задумал твой брат, но я могу с уверенностью обещать, у него ничего не выйдет. Я верю, что ты не связана с его делами, но ради твоей же безопасности настаиваю на том, чтобы ты осталась здесь. Комнату для тебя подготовят, все условия будут не хуже родного дома. Лишь так я могу удостовериться в твоей безопасности, — длинные пальцы нежно сжимают острый женский подбородок под смущенную улыбку.

— Спасибо... Мы знакомы всего ничего, и мне так неловко. Тем более такая ситуация сложилась... не знаю, что и думать, — хочется мысленного себя избить чугуном или чем потяжелее, потому что такой актёрской игре даже в детском садике не учат. Вероятнее, ты быстрее Чона попадёшь в гроб, а то и в фарш превратишься.

— Всё в порядке, чувствуй себя, как дома, — лёгкий поцелуй в макушку от мафиози вводит тебя в ступор, заставляет не надолго замереть от неожиданности сего поступка. Либо ты крупно влипла, влюбив в себя психопата, либо вдвойне попала, не заметив его профессиональной игры. Что из этого выйдет?..

♧Убьёт ли меня Чон Чонгук?♧Место, где живут истории. Откройте их для себя