2

15 2 0
                                    

Меня зовут Таня. Да, обычное имя. Я всегда по поводу этого комплексовала. Хотела себе какое то необычное, может даже странное имя. Но точно не имя Таня. Выбирали мне имя бабушка и дедушка, так что все с этим ясно. Да и в то время это было модно)

Я живу в селе Каргино Воронежской области. Знаете, это очень богатый район, если можно так сказать. И я с дедушкой  не очень вписываемся сюда. Местные жители, соседи относятся к нам... максимум вежливо, и то не все. Думаю, это из за того, что у нас нет возможности приглашать их на званые обеды, как в 18 веке и ходить туда самим. Все дело в том, что живём мы лишь на пенсию деда. Папу я не знаю, а мама....даже и говорить нечего. Ну живём как то и без их помощи.

Подруг у меня здесь нет, все на понтах и делают пальцы веером. Я успокаиваю себя тем, что это просто они недостойны дружить со мной. Ну а что, мечтать ещё никто не запрещал)

И вот сейчас утро, дед спит, хотелось бы последовать его примеру, но школа ждёт, и ждут так же новые смешки от одноклассников. В тайне мечтаю повзрослеть, выйти за принца и утереть всем им нос, придя в супермаркет, куда устроится(надеюсь) Гашникова Лера, самая заносчивая сучка из всех заносчивых сучек мира.

Ну а пока я иду в старых потрепанных башмаках в элитную школу, где обычный салат стоит как две моих почки, но самый мой главный плюс в том, что я отличница, а эта школа ценит таких как я. И пока я буду отличницей никто не сможет меня  тронуть, а если перестану ею быть, то.....нет, не перестану. Я не могу позволить себе стать хорошисткой. Меня сожрут с потрохами и костями, и, поверьте мне, даже не подавятся.

Под эти размышления подхожу к школе. И сразу это чувство унижения настигает меня, когда я переступаю порог школы. Эти взгляды, полные насмешки и желчи. Я должна справиться. Ради деда. Он в меня вложил очень много любви и заботв. И надо отплатить ему тем же, то есть удобством и любовью к закату его  жизни.

то, о чём боятся сказать Место, где живут истории. Откройте их для себя