В этот раз решили взять какого то тряпку. Так президентом стал Максим Мустак. Он очень боялся бандитов и уважал Куранского, не имел собственного мнения. От почему по сути, школой правил Ветер. Контроля не было, народ бесил огромный уровень коррупции и бандитизма. Учителям денег не хватало, от почему они собирали з учеников деньги, кто не платил избивали и ставили плохие оценки. Цены на питание были огромные.
Максим правил уже как неделю, его портрет в школе постоянно скрывали и обрисовывали, его проклинали, плевали ему в спину, а когда он пошёл в столовую, то увидел что там кроме бандитов и полиции некто не сидит. Простые ж ученики ели жалкую похлёбку, цена которой была завышена в разы, в то время стол бандитов Ветра и Куранского был забит : телятиной, икрой, рыбой, дорогим хлебом, пиццы, шашлык. Сначала ел глава банды, потом его помощники и так далее по спаданию, часто некоторые его подчинённые не касались и части его еды. Пока на месте главаря криминала был шикарный стол, удобный диван, его позолоченная тарелка, серебряная посуда, то обычные ученики ели на самодельных лавочках, их не хватало, многие стоя, посуда деревянная ( на уроках труда на экспорт делали посуду, та которая не продавалась отдавали за минимальной ценой в столовую). На столе в Петра было более демократично, за столом сидело 10 - 20 человек( все работники полиции) они скинувшись поровну ели шашлык, пиццу. Простой народ это видел, их всё бесило и кто-то начал докорять:
- Ну что, господин президент, вы же обещали равноправие.
- Та, это ж не сразу.
Людей взбесил этот тихий и неуверенный голос. Они схватили его и потащил к выходу на самосуд, к счастью Мустака, его увидел полицейский и позвал своих товарищей. Пока народ собирался, бил и силой тащил Мустака, 17 сотрудников полиции нацелив пистолеты стали напротив толпы, этим закрывая выход.
В сторону бунтующих пустили немного дыма ( созданного на уроках химии). Протестующие кинулись с кулаками на сотрудников Петра, тот дал приказ огонь не открывать, избить дубинками и нагоняйками, а самых активных задержать.
Через 15 минут толпа разбежалась , 7 посадили под стражу. Куранский подошёл к избитому, грязному Максиму :
- а я говорил купи пистолет.
- та денег нет.
- на мой, настоящий, а я себе другой куплю.