|3| Я тоже!...×

236 11 0
                                    

Россия поник но вдруг услышал.
-я не хочу сказать нет! -она обняла его крепко держа.
-а как другие Отреагируют? Ну мы же брат и сестра... -
-любви все особи покорны- сказал раша и крепко был СВОЮ украинку
Она в ответ тоже го обнела. Они решили жить в доме раши так как он был не просто дом а особняк! Они вошли туда и украинка сразу начала всё оглядывать и под бегать к предметам тыкая их. Раша просто смотрел на свой кусок лучика. Они так прожили несколько недель. Украина убиралась а раша зарабатывал. Всё было хорошо. Как вдруг за очередной работой в офисе России постучали. Он не понел кто это может быть но открыв дверь он увидел Америку. Тот резко взяв за руки роса резко дал ему таблетку виагры... Они сделали КХМ КХМ. Польша это увидела и сфоткала на всякий случай. И вот она идёт к Украине чтобы её навестить ведь они лучшие друхья. И не думайте что Украина с польшой не дружат и Польша хочет разрушить отношение с Россией. Нет. И вот она стучится ей открывает миленькая девочка с фартуком и венком...
-ох Польша что такое? -
-я просто решила навестить тебя да и помочь с делалами... -
-а ещё кое-что обсудить.. -последние слова сказала тихо и строго но Украина пропустила её в дом. Они сидят спокойно пьют чай и Польша говорит.
-слушай а Россия тебе не изменяет? -
-хм? С чего ты взяла? - и вдруг Польша показывает фото где раша и США еб****. Украина была в шоке. В этот момент дверь открывается и в кухню входит Россия. Он был взловновон пытаясь что-то скрыть.
И Украина начинает.
-вот мы тебя и искали что это?! - она показала это фото. Россия побледнел (такое бывает)
-з... Зайка это с-случайность... - и Украина начала плакать а Польша начали её обнимать не под пуская Россию которая пытался обнять уже НЕ СВОЮ украинку. Нет не думайте что её заберёт польша- нет. Это будет кто-то другой а кто именно мы никогда не узнаем.
-пошли украиночка обратно домой? -ласково сказала Польша.
-д... Да *всхлип* угу... - они выбежали и побежали а Польше домой потому что было ближе. Россия скатился по стене и начал думать что произошло но поклялся что отомстит США...





















🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Итак я не думую затягивать фф на долго поэтому просто сделаю максимум 7 глав... Я сделаю плохой конец по этому Happy end не ждите.... Поки...
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

||•✨Моя Украiнка✨•|| [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя