Глава 24.

1.1K 62 29
                                    

[Pov Автор]

Россия сегодня встала довольно рано, несмотря на то, что она вернулась домой поздно. Девушка встала с кровати и выполнела все свои утренние дела.
После мытья посуды она плюхнулась на кровать, чтобы хоть ещё часик полежать. Но смс что пришло на телефон России заставило её встать.
Это был Германия, он написал:
"Привет. Спишь?". Россия улыбнулась сама того не ведая. Россиянка положила телефон обратно и пошла в ванну, умыться.

[ Pov Россия]

Обычно Гера мне пишет только по работе. Блин... Так не хочется его отталкивать,. Германия и правда очень хорош. Но Америка. Что он на это скажет? А что если ему всё равно на меня? Столько вопросов, где бы взять ответ? Пока-что не буду отвечать Германии. Надеюсь он не расстроится.
Через пол часа, я надела свои тёмно-серые джинсы и телесную футболку, взяла свой излюбленный рюкзачёк и вышла из дома. Но только я вышла на улицу, как меня встретил США.

Рос: Ам, что ты тут делаешь?

США: Я просто решил зайти за тобой, хочу прогуляться.

Рос: А мог бы подвезти. ;)

США: Рос, это же не романтично.

США взял меня под руку, и мы пошли вдоль домов.

Рос: Тогда с каких пор ты такой романтик.

США: С рождения.

Я рассмеялась. Но вспомнив Геру, моя улыбка пропала. Чёрт, они получаются вдвоём за мной ухаживают. Чёрт...

США: Россия, что-то случилось? На тебе лица нет.

Рос: Нет, всё хорошо, просто думаю.

Они за меня волнуются, они мне помогают. Но... К Аму я привязалась больше, он столько для меня сделал. Но правда моя сестра поступила очень плохо с ним.

Рос: Ам, а я тебе нравлюсь?

США растерянно посмотрел на меня. Неужели я сказала это в слух? Какой стыд. (😳)

США: Нет. Ты мне не нравишься.

Рос: Ясно.

США: Потому что я люблю тебя.

У меня чуть сердце не остановилось. Хотелось мне сказать тоже самое, но я походу люблю и Германию тоже.
Какой кошмар, я такая влюбчивая.
Я и США продолжали молча идти, в голове у меня просто каша, густая каша.

                                  ***

×××××××××××××××××××××××××××××××

Это какой-то кошмар, читатели разделились на 2 лагеря. Те кто за РусАме и те кто за ГерРус. Чо делать? 👀👅🇮🇴

Продолжение следует (не выпускать)...

Новая жизнь! | countryhumans | ⭐ Место, где живут истории. Откройте их для себя