Дверь до конца открылась и я увидела ее,это была...Это была Стафина Ла Дебо.Ее платье тоже было в крови.Но почему ее пульс и кровь я совсем не чуствовала не смотря на тот голод что я сейчас ощущала.
Вытирая полотенцем свой рот от крови она сказала.
-Наконец-то ты отчнулась,мне еще многое нужно тебе рассказать.Она улыбнулась.
Я еще болье испугалась и сильнее прижалась к стенке на которую опиралась.
-Стафина,что происходит???В непонятках спросила я у нее.Я знаю ее уже давно и ни когда не видела ее такой.-Что происходит со мной?Это я убила своих родных?Почему у меня ужасный голод?Почему все так громко?И почему я выпилась в шею моей горничной?!И почему у тебя клыки и такие странные глаза??
-Катарина,зачем столько вопросов стразу!?Все легко и просто,я вампир!
-Что?Стафина,что ты такое говоришь?
-Я говорю что есть,и ты теперь одна из нас,ты одна из первородных...
Я ни как не могла все это уложить у себя в голове.Ни как!Вампиры,они существуют?Никогда бы не поверила.
-Сейчас ты только превращаешься,все чуства обостряются,невыносимый голод и очень-очень хороший слух,скорость...И как ты может заметила это кольцо у тебя на руке,никогда не снимай его,это дневное кольцо что бы можно было ходить днем по городу и не бояться сгореть на солнце.Еще остеригайся вербены.И да пользуйся внушением,и будь аккуратнее,некоторые люди употребляют вербену.Немного рассказала мне Стафина.1920 год.
Она посвятила меня всему,и научила многому...
Было правда не реально верить в то что я теперь чудовище,я убийца...я вампир.Теперь придется жить не так как раньше,это очень тяжело себя сдерживать.Я чуствовала как течет кровь по венам невиных людей которых я убила за этот период.И все равно я ни как не привыкну к бесмертию.Все таки вечность это очень много.Но мне нравилось то что мои любые раны могли быстро заживляться.Но я монтр.Тот день на всегда изменил мою жизнь.Теперь мы со Стафиной ездием по разным городам,мне это очень нравится,я хочу исправиться.я не хочу быть монстром и причинять людям боль,страдания.Но я до сих пор вспоминаю своих родных,и не могу поверить что это Стафина убила их.За что же это все?!Но в переди много времени,и много разных приключений.
Следующая наша поездка была в Brevert небольшой городок у реки Aura.
Это путишествие должно было быть долгим.
-Еще пару часов и мы приплывем в Brevert.С радостью оповестила меня Стафина.
-Да здравствует веселье!Прокричала я.
*******
И вот уже часа четыре мы гуляем по городу,и уже узнали что сегодня будет большой бал.Мы решили посетить его.А сейчас нам нужны новые наряды.
Мы эфектно появились на балу.Я познакомилась с прекрасным человеком его зовут Тайлер Мильсон.Очаровательный молодой человек...Скажу сразу между нами было больше чем просто общение,была страсть,но я не сдержалась и впилась в его шею...мне очень жаль,и тогда я решила обратить его,что бы мы всегда были вместе.Но была ли эта настоящая любовь?!В это время Стафина тоже не скучала,внушила двум парням ни бояться и развлекалась с ними,пила их кровь.Только ее минус был в том что она немогла останавливаться,она убивала их.Убивала всех чью кровь пила.Умирали невиные люди.Конечно по мимо нас были и другие вапмиры.И рано или поздно нам приходилось покидать эти небольние городки так как жертв становилось слишком много.Но иногда мы посилялись и в большие города там можно было жить и больше 20-50 лет.Так что приключения только начинались.
________________________________________________________
Простите за такую маленькую главу,просто не люблю писать длинные главы))приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник убийцы
VampireИстория о девушке и ее судьбе. Катарина 19 летняя девушка с которой случилась ужасная вещь,после чего она стала убийцей.