Квартира встретила своего светловолосого хозяина тишиной и темнотой. Если можно было так сказать. Скинув обувь и откинув верхнуюю одежду он прошёл вглубь квартирки. И с кухни послышалось невнятное мычание. В войдя в комнату вообще потерял дар речи. Окошко было разбито, а за столом посапывал Акутагава.
Это невольно вызвало улыбку. Рюноскэ очень милый, когда спит и не кричит. Но это очарование смылось запахом алкоголя с лёгким ароматом одеколона Дазая. Это заставило поморщится. Как же неприятно делить любимого человека с кем-то другим. Больно, отвратительно. Тут гость отдирает голову от стола, и нежно приподнимает уголки губ,словно рад его видеть.
Сердце делает кульбит. Но Ацуши не хочет обманываться, поэтому просто подходит и устало вздыхает. Ему разрешают растрепать чернильные волосы массируя кожу головы. Рюноскэ блаженно прикрывает глаза. Приходит чувство, что вот он и дома, где его ждут. Усмехнувшись своим мыслям, брюнет засыпает.
Тигр подпирает голову кулаком не отрываясь от своего занятия. Ему противно даже думать, что Акутагава спал с Осаму. Но и обвинять в этом спящее горе он не может - свечку не держал. Поэтому, очередной раз вздыхая, поднимает сероглазого на руки и несёт на диван. А там уже накрывает пледом. И посомневавшись, чмокает в щёку.
***
Тигр просыпается от того, что ему что-то щекочет нос. В постеле тепло, уютно и не хочется вставать или просыпатся, но вот этот нюансик портит всю картину. Яркоглазый нехотя разлепляет один глаз смотря на свой раздражитель. Он чуть подпрыгивает на месте, а сон уходит мгновенно. Рядом с ним посапывает Акутагава. Щёки младшего заливает пунцовая краска.
Рюноскэ бурчит что-то нечленораздельное и притягивает изумлённого Ацуши, который покраснел пуще прежнего. Хотя, если быть до конца откровенными, больше краснеть человек не может, но для него это предел. Его ладошки инстинктивно оказываются на чужой груди. Сердце уже который раз чуть не выскакивает из груди. Что же творит этот полоумный? Зачем перебрался к Накаджиме в кровать?
Вопросы роятся в светлой голове пока брюнет утыкается в платиновою макушку. Он проснулся как только мальчишка начал ёрзать по кровати. Но подавать виду не стал, хочется же ещё понежеться в постели, пусть чужой. Это так приятно просыпатся с кем-то. И знать, видеть, чувствовать, что этот "кто-то" таки не равнодушен к тебе. Просто потому что это ты.
Ацуши получил смущённое удовольствие от лежания в обнимку, а втавать надо. Накаджима пытается выползти из тёплых объятий, чтоб ненароком не разбудить. Но попытки были безуспешными. А Рюноскэ не смог сдержатся и прыснул от смеха.
- Т-ты не спал всё это время?! - вопит смущённый парнишка.
- А разве тебе не хотелось просыпатся в моих объятьях? - парировал старший.
- Ну... Я... Э-э... Конечно не особо против... Но..
- Дурак - усмехается сероглазый и целует лоб мальчишки.
Ацуши завис на пару секунд краснея с головы до ног и утыаается в чужую шею. Его обнимают крепче. "Теперь, Тигр, ты не отвертишься от меня, даже не старайся. Пока ты меня любишь я буду делать всё, что бы ты возжелал заставить меня полюбить тебя". Рюноскэ больше не отпустит Накаджиму из зоны досягаимости, ведь он единственный кому Акутагава нужен. Поэтому смущать и притягивать к себе мальчишку будет новой целью, намного важнее, чем признание Дазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надоело
FanfictionЕму так надоело безразличие и унижение. Он поступит также: использует и бросит. Акутагава же не обделён красотой - найдуться те, кто влюбится в него.