глава 41

24 2 0
                                    


#Роза

Мы сидели и ужинали и тут я резко вспомнила что у мамы завтра 9 дней. Дядя Миша и Влад о чем-то разговаривали, я перебила их.

- Завтра у мамы 9 дней, мы совсем забыли об этом,— резко сказала я.

Влад и дядя сразу поникли задумавшись, ведь у нас ничего не готово для завтрашних поминок.

— Давайте никого звать не будем, просто посидим в своём семейном кругу и помянем, — предложил Влад.

— Да, давайте так и сделаем. На кладбище сходим, цветы отнесем,— дядя Миша поддержал идею Влада.

— Я кстати тоже не против, это ведь поминки, а не какой-то весёлый праздник. Незачем звать много людей.

Мы ещё раз все обсудили и разошлись по комнатам, мне стало как-то немного не хорошо.

|•| Утро |•|

Я встала с каким-то непонятным чувством, болела голова. Я выпила таблетку и стала собираться на учебу, а через несколько минут позже проснулся и Влад.
Тут раздался стук в дверь, она открылась и в проеме показалась голова дяди.

— Ребят, а вы куда собираетесь? У мамы же сегодня поминки, — он удивился, когда увидел что мы собираемся куда-то .

— Как куда? Нам ещё на учебу сегодня, — ответила я не отрываясь от зеркала.

— Может вы пропустите сегодня, а то нам с папой ждать вас до вечера

— У нас сегодня только две пары, так что мы будем дома уже в 12, — ответил Влад.

— А, ну тогда ладно. После учебы заскочите тогда ещё в наш любимый семейный ресторан, я там заказал блюда, чтоб дома не готовить, — наказал дядя Миша

— Хорошо, заедем.

Мы поехали на учебу. Там отсидели две скучных пары, благо сегодня сокращённый день, так как многие преподаватели уехали на семинар. После учебы мы с Владом заехали в ресторан, предъявили чеки которые нам дал дядя Миша и забрали наш заказ. По приезду домой я сильно захотела спать, было утомлённое состояние, но спать я не могла, так как нужно было ехать к маме на кладбище. Выпив чашку кофе, мы все собрались, заехали забрали папу и поехали на кладбище. По приезду домой мы сели за стол, на котором стояла запечённая рыба и много других всяких вкусностей. Но только от рыбы меня почему-то стало тошнить, я побежала в туалет прикрыв рот рукой. Когда я уже мыла руки Влад зашёл ко мне.

— Роз, у тебя все в порядке? Ты какая-то не такая сегодня весь день.

— Не знаю, чувствую себя что-то не очень хорошо, может отравилась чем-нибудь вчера.

— Ну вчера мы все ели одно и тоже, если так, то и я, и дядя Миша тоже бы отравились.

— У всех организмы разные, все пойдём уже, — и мы вышли из туалета.

— Ребят, у вас все хорошо? — спросил отец когда мы вернулись.

— Да пап, все в порядке, просто мне плохо что-то, — ответила я садясь за стол.

Мы сидели ужинали и тут папа ни с того, ни с сего сказал:

— Роз, Влад, я вам давно хотел это предложить... Хочу чтоб вы вернулись домой, Мне плохо без вас, особенно после смерти мамы. Стало как-то не по себе одному...

Мы с Владом переглянулись, и он сказал:

— Пап, давай может ты сюда переедишь, а ту квартиру будем сдавать. Дядь Миш, ты не против, чтобы папа переехал сюда?

— Д я в принципе не против, только смотрите, вам же надо будет где-то жить потом, не будете же вы все время жить у меня. Вам потом надо взрослую жизнь начинать, и нет, я вас сейчас не в коем случае не прогоняю. Просто думаю вам будет удобнее жить вдвоем.

— И что ты предлагаешь? — спросила я.

— Ну смотрите, давайте папа переедет ко мне, а вы переедет в ту квартиру.

Мне было совсем уж плохо, вообще не хотелось решать никакие вопросы.

— Давайте решим все вопросы как-нибудь в другой раз, мне сейчас совершенно не до этого. Как-то мне не по себе, я пойду в комнату.

— Роз, что с тобой? Ты вся побледнела, — заметил Влад.

Выйдя из-за стола у меня закружилась голова, в глазах потемнело, а после я потеряла сознание...

Кровавая роза в стеклах Место, где живут истории. Откройте их для себя