Авто едет по набережной большого города. Скорость не увеличивается, она стабильна. Солнце светит слишком ярко. Перистые Облака спокойно плавали в голубом океане неба. Над водой летали голодные чайки, которые жаждут расдобыть себе хоть какую-то пищу. А ведь пляжный сезон ещё не окончен.
- Ты не рассказал куда мы едем...
-Не могу долго смотреть на твоё любопытство.
-Ну?
-Скейтпарк. Мы едем туда.
-Ого! Никогда там не была.
-Я всегда увлекался скейтингом. Понимаешь, это возвращает меня в мои подростковые годы. Это было так недавно, а ведь прошло уже лет 5, с того момента как я в последний раз брал в руки скейт.
- Оу, ну ты же помнишь как кататься? А то я пробовала пару раз в жизни. Итог: 2 разбитые коленки.
-Хех, ну наверное у тебя просто был плохой учитель. А теперь ты попала к гуру скейтинга. После моих уроков ты по крайней мере выйдешь живой из Скейтпарка. - парень улыбнулся краем рта и кинул небрежный взгляд на девушку.
-Оу... Я на это надеюсь - смущение девушки невозможно было не заметить, так же, как и её красные щеки, которые почти сливались с яркими огнями её волос.
Авто остановилось у того, самого скейтпарка, о котором говорил Герман. Парень заглушил двигатель и открыл водительскую дверь. Мери осталась в машине, но через пару секунд её дверь открыл Герман со стороны улицы. Девушка вышла из авто и они оба отправились в место развлечения.
Погода радовала своей доброжелательностью. Солнце освещало все вокруг и только изредка прятались за пушистые облака ☁
Дул лёгкий ветерок, что позволяло людям почувствовать осень.Мери и Герман взяли себе по скейту. Это значило лишь одно : время будет проведено весело и с пользой
-Мы как подростки.- с счастливой улыбкой сказала Мери
-Если ты так говоришь, что я все делаю правильно
...
Спустя некоторое время.Огромная яркая звезда уже была не так высоко над горизонтом. Закат- одно из самых восхитительных явлений матери природы. Совокупность всех красок мира, как единого целого. Не провести закат - все равно что прожить жизнь в пустую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа магии 2. Университет боевых искусств
Teen FictionДля любителей фантастики и подростковой литературы. Продолжение истории непростой девочки. После большого боя Мери переходит в университет боевой магии. Здесь не будет поблажек и прощений. Лишь одна ошибка, и всё пойдёт прахом. Найдёт ли девушка в...