этой темной ночью юнги сидит напротив чонгука, смотрит в его глаза, цвета молочного шоколада и улыбается уголками губ, размышляя о том, как ему с этим мальчишкой повезло. чон, конечно же, отрывает от мыслей, щелкая перед лицом младшего пальцами, а тот улыбается шире, пожимая плечами, мол, не знает, чего залип и почему в себя ушел на эти пару минут, что смотрел ему в глаза. вообще-то, юнги в последнее время часто думает о чонгуке, постоянно волнуется за него и ему всегда хочется его обнять. до безумия сильно. наверное, это не нормально, если рассуждать логически и трезво, потому что юнги, хоть и свободный человек, ему о подобном думать запрещено, и плевать, что думает он так лишь в дружеском плане, обнимать кого-то — запрет, а уж думать о том, что сделать это безумно хочется — пиздец конкретный.
чонгук веселый, улыбчивый, пусть многие и считают его каким-то придурком с агрессией, переливающейся через края, но юнги считает, что этот парень и правда один из самых классных, что есть вокруг него. да и вообще, в целом, если говорить честно, чонгук лучше всех тех, кто рядом. ну, почти, наверное.
— чонгук, — тихо зовет, пальцами за чужую кофту цепляется и слегка дергает пару раз, привлекая к себе чужое внимание. тот поворачивается, на младшего вопросительным взглядом смотрит и хмыкает тихо, бровь выгибая.
— да, юнги? — он ставит кружку на стол, прискусывает нижнюю губу, чтобы скрыть появляющуюся улыбку, а после, подумав, что волосы у юнги до пиздеца мягкие, опускает на его макушку ладонь, аккуратно поглаживая.
— знаешь, мне многое хочется тебе сказать, но я не могу вслух. не потому что я ссыкун, а потому что, ну, такое стремно произносить, — глаза закатив, руками разводит и губу прикусывает, от неловкости взгляд все же уводя в сторону, ведь реально стремно до жути. юнги не привык признаваться в чем-то вслух, скорее, привык на бумаге или же электронной почтой, потому ему сейчас максимально неудобно, он даже с ноги на ногу переминается, лишь бы что-то сделать с волнением. — просто я не такой человек, понимаешь, да?
— ежика напоминаешь, — чонгук все же улыбается широко, продолжая трепать чужие волосы, а после усмехается еле заметно, когда его руку убирают и начинают попровлять взлохмаченные волосы.
у юнги, если честно, терпение по нулям давно, он начинает злиться за считанные секунды, становится агрессивным и грубым, но рядом с чонгуком у него злиться не получается, даже тогда, когда тот обламывает такие моменты, как сейчас, когда мин вот-вот готов все вслух рассказать и выдохнуть. он правда не злится, потому что это чонгук, рядом с ним только улыбаться хочется, за что юнги ему благодарен максимально сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки
FanfictionМини истории ;) 🖤 Писались ночью так то извиняюсь, за точто не с большой буквы... Во всех.. И у меня дипрессия, что будет заметно во многих историях.... Но надеюсь вам понравится.