В ту минуту, когда наши глаза встретились, я замерла от ужаса. Ноги начали работать быстрее моего разума, и внезапно я побежала в страхе. Мои конечности чувствовали покалывание, сердце билось так быстро, что было больно. Я даже не дышала, убегая от него и от того, что я только что засвидетельствовала.
Я не знала, куда бежать, но когда я услышала его шаги где-то позади, я начала паниковать ещё больше. Ремень моей камеры горел вокруг вспотевшей шеи, основание устройства било в живот, когда я металась за кулисами, не зная, как от сюда выбраться. Я надеялась увидеть кого-нибудь, человека, который бы помог сбежать от сюда.
Он понял, что я видела, что он и другие участники группы только что сделали, и теперь я понятия не имею, что он собирается сделать со мной, когда я всё знаю.
Я слышу, как мое сердцебиение смешалось с его тяжелыми приближающимися шагами. Он не выкрикивал моё имя, чтобы заставить остановится - это всё усугубляло.
Я не уверена, что он бежал, это звучало так, будто он шел. А я бежала так быстро, как только могла, без четкого направления, но его тяжелые спокойные шаги не покидали моих барабанных перепонок, и факт, что он просто быстро шел, делал всё ещё хуже.
Он был близко.
Я свернула в длинный коридор и увидела чёрные стальные двери с красной лампой «выход» над ними. Мои ватные ноги побежали так быстро к этим дверям, которые вели к выходу из этого здания, и, надеюсь, к общественному миру. Горло жгло из-за сбитого дыхания, и моя кровь закипала так быстро, что я почувствовала, что потеряю сознание.
Я была так близко к выходу, но он был намного ближе, и я чувствовала это.
Как только моя дрожащая рука достигла холодной ручки двери, я открыла её, приоткрыв достаточно, чтобы впустить ветер, пока большая рука позади меня не ударила о поверхность.
Я вскрикнула, когда дверь захлопнулась, рука рядом с моей головой была покрыта кольцами, татуировками и кровью. Мое тело стало ватным, когда я оказалась в ловушке между дверью и его телом, к которому я отказывалась поворачиваться. Во всяком случае, он не трогал меня, но я чувствовала, как близко он находится.
Он поймал меня.
Я уперлась лбом о холодную дверь, тепло его тела грело мою спину, и я испугалась того, что он собирается сделать. Я даже не могла трезво мыслить в тот момент, я была очень напугана.
Он ничего не говорил, стояла полная тишина, я тяжело дышала в полном страхе, прижимая себя как можно ближе к стене, чтобы быть как можно дальше от него. Мой лоб упёрся в дверь, а глаза сжались от стража. Камера врезалась в живот, потому что я была прижата к двери, сохраняя пространство между его спиной.
Почему он ничего не говорит?
Его малиновая рука все еще была прижата к двери рядом с моей головой, я чувствовала это даже с закрытыми глазами. Его тело все еще не касалось меня, но это заставляло меня ещё больше нервничать. Я знала, что он в непосредственной близости, наверное, просто стоит смотрит на мой затылок. Не знаю, что он собирался делать, но я чувствовала, что он может убить меня.
Когда я сосредоточилась, я смогла слышать и чувствовать, как он дышит.
Это были медленные и почти беззвучные глубокие вдохи, звучащие через его нос. Он дышал мне в затылок. Я держала свои глаза зажатыми, в легких была будто бы кипящая вода. Мое тело было покрыто потом и я была беспомощна. Я не знаю, почему он ничего не говорит, может, он пытается решить, что делать со мной, теперь, когда он знает, что я знаю, что он сделал.
— Кажется, у нас есть настоящая проблема, не так ли?
*******************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DUPLICITY | h.s [rus]
FanfictionАвен становится тур-фотографом знаменитой группы «Двуличие». Вокалист Гарри Стайлс всеми усилиями старается превратить её жизнь в сущий кошмар. Очень классный сюжет! наркотики, секс, рок-н-ролл. убийство, грабеж, безумие. какая разница, верно...