00

4.6K 102 45
                                    

В ту минуту, когда наши глаза встретились, я замерла от ужаса. Ноги начали работать быстрее моего разума, и внезапно я побежала в страхе. Мои конечности чувствовали покалывание, сердце билось так быстро, что было больно. Я даже не дышала, убегая от него и от того, что я только что засвидетельствовала. 

Я не знала, куда бежать, но когда я услышала его шаги где-то позади, я начала паниковать ещё больше. Ремень моей камеры горел вокруг вспотевшей шеи, основание устройства било в живот, когда я металась за кулисами, не зная, как от сюда выбраться. Я надеялась увидеть кого-нибудь, человека, который бы помог сбежать от сюда.

Он понял, что я видела, что он и другие участники группы только что сделали, и теперь я понятия не имею, что он собирается сделать со мной, когда я всё знаю. 

Я слышу, как мое сердцебиение смешалось с его тяжелыми приближающимися шагами. Он не выкрикивал моё имя, чтобы заставить остановится - это всё усугубляло.

Я не уверена, что он бежал, это звучало так, будто он шел. А я бежала так быстро, как только могла, без четкого направления, но его тяжелые спокойные шаги не покидали моих барабанных перепонок, и факт, что он просто быстро шел, делал всё ещё хуже. 

Он был близко

Я свернула в длинный коридор и увидела чёрные стальные двери с красной лампой «выход» над ними. Мои ватные ноги побежали так быстро к этим дверям, которые вели к выходу из этого здания, и, надеюсь, к общественному миру. Горло жгло из-за сбитого дыхания, и моя кровь закипала так быстро, что я почувствовала, что потеряю сознание. 

Я была так близко к выходу, но он был намного ближе, и я чувствовала это. 

Как только моя дрожащая рука достигла холодной ручки двери, я открыла её, приоткрыв достаточно, чтобы впустить ветер, пока большая рука позади меня не ударила о поверхность. 

Я вскрикнула, когда дверь захлопнулась, рука рядом с моей головой была покрыта кольцами, татуировками и кровью. Мое тело стало ватным, когда я оказалась в ловушке между дверью и его телом, к которому я отказывалась поворачиваться. Во всяком случае, он не трогал меня, но я чувствовала, как близко он находится.

Он поймал меня

Я уперлась лбом о холодную дверь, тепло его тела грело мою спину, и я испугалась того, что он собирается сделать. Я даже не могла трезво мыслить в тот момент, я была очень напугана. 

Он ничего не говорил, стояла полная тишина, я тяжело дышала в полном страхе, прижимая себя как можно ближе к стене, чтобы быть как можно дальше от него. Мой лоб упёрся в дверь, а глаза сжались от стража. Камера врезалась в живот, потому что я была прижата к двери, сохраняя пространство между его спиной.

Почему он ничего не говорит?

Его малиновая рука все еще была прижата к двери рядом с моей головой, я чувствовала это даже с закрытыми глазами. Его тело все еще не касалось меня, но это заставляло меня ещё больше нервничать. Я знала, что он в непосредственной близости, наверное, просто стоит смотрит на мой затылок. Не знаю, что он собирался делать, но я чувствовала, что он может убить меня. 

Когда я сосредоточилась, я смогла слышать и чувствовать, как он дышит. 

Это были медленные и почти беззвучные глубокие вдохи, звучащие через его нос. Он дышал мне в затылок. Я держала свои глаза зажатыми, в легких была будто бы кипящая вода. Мое тело было покрыто потом и я была беспомощна. Я не знаю, почему он ничего не говорит, может, он пытается решить, что делать со мной, теперь, когда он знает, что я знаю, что он сделал. 

— Кажется, у нас есть настоящая проблема, не так ли?

                          *******************

DUPLICITY | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя