Утро пришло не откуда.просыпаюсь и понимаю что всё тело ломит.Как же мне охота забыться и не быть тут.
Слышу громкие голоса и крики.что происходит блин.
-если Виктор ты ее убил ,я тебя сама расчленю,Алеск скажи ему пускай скажет где она!
-Нел ,ты забыла где находишься ,это мой дом мои люди.Так что будь хорошенькой девочкой ,иди приди в себя с перелета ,встретимся за завтраком.Она спит.
-Хорошо ,но к завтраку я ее увижу .
-Да так и будет ,проводи ее Алекс в гостеву комнату ,рядом твоя комната.
Просыпаюсь и понимаю что кажется прилетела Нел ко мне на помощь.Спасибо спасибо спасибо.
Встаю умываюсь одевая футболку и короткие шорты ,босыми ногами бегу в столовую где уже накрывают завтрак.Во главе стола сидит Вик и что то печатает в своем телефоне,увидя меня улыбается и смотрит с сожелением.Присаживаюсь рядом на стул ,рядом с моим личным адом.
-Малютка извини меня я вчера вышел полностью из контроля.Я понимаю, что тут полностью моя вина ,но когда я увидел и узнал с кем ты там.Я просто не смог сдержаться.Я привез Нел и Алекса к нам на виллу.И сегодня мы едем в клуб.Давай попробуем ,просто попробуем наладить контакт.Я тебя люблю
-Вик, спасибо.Я тоже виновата перед тобой ,я вывела вчера тебя ,но мне нужно свободы .Не хочу чтобы мне все запрещали ,мне с детства запрещали то что я реально хочу .У меня не было нормальных свиданий только с тобой ,а я была маленькой ,мне запрещали общаться с мальчиками просто общаться и все из за тебя.Давай установим перемирие хотябы не надолго ,не бери меня силой ,иначе ни чем хорошим это не закончится .
-Малютка я сделаю все для тебя в этой жизни.Ты мне нужна больше воздуха .Я просто боюсь тебя потерять.
Нел с Алексом заходит в столовую и я срываюсь и бегу к ней ,запрыгиваю на нее так что мы падаем и плачем вдвоем.
-Девочки садитесь завтракать говорит Вик.Потом можете взять охрану и идти на пляж ,нам с Алексом нужно поработать.
Садимся быстро пью кофе и хочу встать из за стола но меня удерживает Вик рукой и кивает говоря нет.
-Ты ни чего не ела.Поешь немного ,потом будете свободны.
-я наелась не хочу .
-нужно,ты вся исхудала за эти дни.Давай поешь немного и все.
Начинаю пихать в себя сыр и немного ветчины.Я реально не хочу есть.
-Вик можно мы пойдем ?возьмём с собой еды обещаю.
-хорошо ,охрана будет с вами ,и без оговорок.А и ещё девочки будьте готовы к 6 , мы едем в клуб у меня там встреча ,а вы отдохнете немного .
-хорошо ,Вик мы будем готовы ,а сейчас пожалуйста мы пойдем .
Выбегаем из стола и бежим переодеваться в купальники ,конечно мне не светит сверкать сегодня своей спиной ,но остальным то можно.
Идём с Нел на пляж ,за нами 5 человек охраны ,да зачем столько много ,мне кажется и одного было бы достаточно.Но спорить я сегодня не собираюсь , пускай будет так как он хочет ,ведь уже он привез самое главное.Нел.
-Ну давай Ами рассказывай что произошло вчера ,мне звонил Рик и сказал что тебя ищет твой муж в бешенстве.
-Ну да так и было,хотела смотаться по быстрому ,но видимо не в этот раз.
-Ами я уже что то проголодался давай поедим.Достает корзинку я замечаю что так же там бутылка кристалла и два бокала .
-ни фига себе Вик превзошел мои ожидания ,я даже не просила.Что меня удивляет больше всего так то что за нами следит весь пляж.Только хотим открыть бутылку ,как подбегает охрана и забирает открывая ее.Да это шик блин.
-Давай выпьем за нас,я тебя люблю Ами.Ой смотри какие мальчики и идут в нашу сторону ,махают.О да это же Рик с друзьями.
-Нел ,даже не думай не уверена что к нам кого то подпустят.
-Ами я так его давно не видела ,соскучилась ну придумай что нибудь .
Охрана останавливает их,не даёт пройти к нам,что-то говорит на ухо Рику и тот кивает.Ладно подойду ,попробую договориться.
Встаю ,подхожу к охране которая все ещё не пускает Рика и его друзей и говорю.
-пропусти,они мои друзья .
-извините ,я подчиняюсь только боссу.Мне было не разрешено чтобы к вам кто то подходил.
-Хорошо ,ты можешь позвонить ему?У меня нет телефона.
-Да конечно.Я сам наберу узнаю .
Стою жду ,но тот раз кивает отрицательным ответом.На что я вырываю трубку ,и говорю милым голосом.
-Муж мне надо чтобы эти люди подошли к нам и мы пообщались.Ни чего такого ,это брат Нел и его друзья ,да ты с ними уже виделся в баре когда меня забирал . Пожалуйста не порть сегодняшний день я прошу ,Нел только прилетела .
-Я не в восторге от всего этого ,но раз ты просишь для Нел.И видимо это важно, хорошо ,но у меня одно условие.
-Все что угодно.
-о даже так ,но сегодня я не буду просить многого,не пей на пляже больше может стать плохо ,очень жарко.
-спасибо Вик.Не буду ,твоя охрана может забрать бутылку и принести нам чай с льдом?
-все что угодно ,передай трубку охране .
-Спасибо
Отдаю трубку ,и вся компания без проблем начинает двигаться к нашему шезлонгу.
Подхожу к компании все уже развалились на шезлонгах и болтают попивая пиво,мальчики конечно же окружили Нел,только Рик стоит и смотрит на меня ,кивает на океан зовя искупаться.Да почему бы и нет,начинаю двигаться в сторону океана ,как охрана преграждает мне путь.
-отойди
-указаний по поводу купаний не было
-сейчас ты просто отойдешь от меня и дашь мне освежиться ,отвалите придурки уже от меня.Звони своему боссу и жалуйся что я придя на пляж хочу искупаться.Звони звони ,а я пока иду.
Подхожу и с разбегу ныряю в океан,он такой теплый и бушующий.
Вот и Рик не заставил себя ждать подплывает ко мне.
-Привет,что вчера ты затеяла то ?Все хорошо?он тебя не обидел?
-спасибо,все нормально.У нас пока таймаут,мы устали оба .
-мы сегодня едем в клуб не хотите с нами?
-мы тоже едем ,не уверенна конечно что нас отпустят даже потанцевать ,но увидимся там . Спасибо да компанию.
Выхожу из воды и иду сразу в сторону виллы.Не охота возвращаться к шавкам.М,как странно что за мной ни кто не пошел ,видимо не заметил ни кто.Но сбегать я не собираюсь пойду в ванную и отдохну немного.
Поднимаюсь в комнату и иду в душ,стою в душе минут 40 ,хотя может уже и час.Выхожу одеваю лёгкий халат и слышу крики Виктора.
-Найти ее живо,делай что хочешь но чтобы через час она была здесь .Я не знаю как вы упустили ее с пляжа ,она даже Нел оставила ,видимо планировала давно .Зря я привез Нел сюда.
Тихо выхожу в коридор и смотрю на него ,не успеваю я открыть рот что то сказать он подходит и обнимает меня так крепко,что дышать трудно становится.
-где ты была малютка?
-я уже как час в душе.Нехрен орать постоянно ,хватит меня охраной своей пугать ,я хочу отдыха а не как в тюрьме передвигаться.
-извини ,мне позвонили пол часа назад сказали что ты и Рик ушли с пляжа .Точнее ни кто не видел как ты уходишь.
-Я ушла потому что устала , хотела отдохнуть немного из за этого и сразу ушла.
-извини ,конечно отдыхай.Ты может быть поешь хоть что нибудь?
-нет ,я не голодна.Вик я буду готова в 6 не переживай.
-я не переживаю ,только одно знай я не смогу тебя забрать ,вас с Нел привезет Алекс ,как я закончу он приведет вас ко мне. Пожалуйста не играй с огнем и оденься нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по Договору
Romance-отстань ты от меня ! -никогда -Я тебя ненавижу. -А я тебя люблю малютка. Вик и Ами были связанны клятвой родителей.Но девушка не хотела в 18 лет выходить замуж за взрослого мужчину ,и все равно что она знает его с рождения !Точнее это он знает...