IV. Теперь трое

3.7K 198 9
                                    

                      Утро воскресенья выдалось дождливым. Хмурые тучи закрывали весеннее солнце, не давая ему дарить жизнь и тепло. На улице людей не много. Да кто же захочет в такую погоду выходить из дома? Нормальный человек точно нет, но вот Пак Чимин к таким людям не относится. Хоть он и пошёл за лекарствами своему начальнику, хоть он и заглянул в магазин и купил сладкого для Ёнсо, но вот подумайте, какой человек в своём уме притащит в свой дом человека, который много лет назад его изнасиловал? Именно поэтому омега не входит в число здоровых разумом людей. Чимин всю ночь возился с Чонгуком. У него была высокая температура, всё тело горело в агонии, болела голова, а всем остальным завладела страшная слабость. И это, не считая надрывного кашля и заложенного носа, прекращалось, а потом начиналось с новой силой. Если редкий прохожий посмотрит на Пака, то отшатнётся от него в страхе: не каждый день видишь в воскресенье угрюмого, невыспавшегося человека с синяками под глазами. Да и к тому же Чимину пришлось оббегать аптеки три точно, потому что Чонгук вредный. Разве в таких магазинах не может быть типичной ромашки? Обычно есть, но если это лекарство для Чона, то оно магическим образом исчезает. Или же просто
Пак невезучий. И вот, наконец, держа в руках пакеты с покупками, омега направился в сторону дома.
***
       Чонгук чувствовал себя лучше. Будто какой-то ангел спустился с небес и подлечил альфу. Но это лишь больная фантазия Чона разыгралась после тяжёлой ночи. Последнее, что он помнит, как сел в машину к Паку. А после лишь ночные обрывки и чей-то тёплый, успокаивающий и обволакивающий голос. Чонгук перестал размышлять в полудрёмном состоянии и открыл глаза. Картина перед ним предстояла интересная и неизвестная. Он лежал на раскладном диване, видимо в гостиной (это альфа понял по стоявшему телевизору в комнате). Даже с заложенным носом Чонгук учуял легкий запах лаванды, витавший в воздухе, и шлейф кофе с молоком. Это чем-то напоминало его собственный аромат, но Чон отмёл эти нелепые мысли. Когда же он, наконец, сориентировался в пространстве и подумал, что это, скорее всего, квартира его подчинённого. Альфа повернул голову и увидел маленького мальчика. Он, скорее всего, пришёл, когда Чон смотрел в потолок и думал о своём, о женском. Малышу на вид было года 4-5, чёрные как смоль волосы, и умные большие тёмнокарие глаза. Он стоял на коленках, сложил руки к щекам, упираясь локтями в диван, и глядел своими очами на взрослого альфу. Чонгук смутился под детским взглядом, не каждый день на тебя смотрит такое маленькое чудо. Кто этот ребёнок? А главное кем он приходится Паку? Брат, племянник, ребёнок соседа? Сын?
— Гхм. Привет, — наконец вымолвил старший.
— Здравствуйте, — мальчик еле выговорил это длинное слово, он так хотел показать себя этому человеку с лучшей стороны. — Вам уже лучше? Вы вчера только и делали, что спали. А потом ночью Вам стало плохо, и папочка сидел с Вами всё время.
— П-папочка?
— Да, папочка. Он у меня самый лучший! — в доказательство маленький альфа поднял большой палец вверх.
— А как тебя зовут? — отойдя от шока, спросил Чонгук.
— Пак Ёнсо. Но папочка называет меня Ён-и, — гордо представился малыш.
— Ён-и? — словно попробовал на вкус его имя Чон. — Меня зовут Чон Чонгук. Можешь звать меня дядя Гук. А расскажи мне о своём папе!
Малыш заметно оживился, желая рассказать многое своему новому большому другу.
— Мой папочка самый лучший на свете — это я уже говорил. Он красивый, умный, а готовит — пальчики оближешь, — в достоверность своих слов малыш облизнулся. — А ещё он много работает, чтобы я ни в чём не нуждался. Он об этом не рассказывает. Не показывает, как устаёт, но я же его сын, я вижу, что он без сил.
       Мальчик замолчал, думая, что же сказать дальше. Чонгук же в это время анализировал происходящее и слова Ёнсо. У Чимина есть сын. Маленький альфа не обмолвился о втором папе. Но что произошло? Где его отец, почему такой милый мальчик растёт с одним родителем? А если у Чимина умер муж, или его бросили беременным? А если его изнасиловали? Если это так, то Чонгук самолично найдёт этого урода и изобьёт его до смерти, потому что с такими омегами, как Пак, нельзя так обращаться. Нет, даже не так. Хоть альфа знает омегу от силы два дня, Пак Чимин не заслуживает такого. Пока Чонгук судорожно накручивал в голове новые мысли, Ёнсо залез на диван к альфе и вцепился в его руку, смотря в его глаза.
— А можно задать один ма-а-аленький вопросик?
— Задавай, — старший заинтересованно поддался вперёд.
— Вы будете моим отцом? — на полной серьёзности спросил малыш.
       Чонгук будто впал в прострацию. В голове не единой мысли, лишь слова, сказанные детским голосом, отдававшиеся долгим эхом. Отцом? Чонгук и стать отцом? Да он об этом только и мечтает. Но согласится ли Чимин, но примет ли его маленький Ён-и? Альфа усмехнулся. Он готов, вот так просто, жениться на малознакомом человеке и воспитывать его ребёнка. Каким же идиотом он себя сейчас чувствует, но его тянет к ним. И это решение он принял за долю секунды, но некая растерянность всё же отразилась на его лице. Мальчик посчитал, что Чонгук сомневается и решил убедить его новой речью:
— Вы ничего такого не подумайте! Просто папочка так устаёт, а я один не справляюсь с его воспитанием, — Чонгук, не смотря на всю серьёзность ситуации, чуть не рассмеялся от последних слов. — А Вы мне нравитесь! Вы красивый, сильный, а ещё вкусно пахнете.
— Но, малыш, твой папа не любит меня. Как же мы будем жить вместе?
— А Вы? Вы любите моего папочку? — Ёнсо ухватился за слова Чонгука, обратив их против него же.        А правда, любит ли Чонгук этого омегу? Омегу с таким сумасводящим лавандовым запахом. Того, кто так усердно трудится для сына. Того, кого Чон знает совсем немного, но кажется, что всю жизнь был с ним. Нет, конечно, нет, Чонгук не мог влюбился в омегу, узнав лишь его запах и сына.
— Да, малыш, я буду твоим отцом. И теперь давай на «ты».
— Ура-а, — громко закричал Ёнсо и крепко обнял за шею старшего, но вспомнил, что это неприлично, а когда начал отпускать альфу, то он сам прижал мальчика к себе. Оба вдыхали аромат друг друга, наслаждаясь моментом.
— А что тут происходит? — Чимин стоял в проёме двери и смотрел на происходящее непонятливым взглядом.
— Папочка вернулся! — Ёнсо выпутался из захвата альфы и налетел на Пака-старшего.       Чимин мгновенно поднял того на руки, поцеловал в крохотный лобик, на что малыш раскраснелся. Одно дело, когда папа целует его, когда они только вдвоём, а другое, когда рядом сидит альфа, перед которым хотелось казаться взрослым и самостоятельным. Только вот почему казаться, если Ёнсо и так такой?
— Папа, я нашёл себе ещё одного папу. Теперь у меня вас целых два! — малыш показал два пальчика и счастливо улыбнулся.
Чимин с ужасом удивился. Его не было буквально тридцать минут, а они уже спелись. Пак единственный знал правду, и его поразило, как эти двое тянутся друг другу, оно и логично — кровьто одна. Но, даже если его сын неосознанно выбрал своего биологического отца отцом, для Чимина это ничего не значит. Для Пака Чон Чонгук навсегда останется насильником. Наверное.
— Ёнсо-ни, я принёс вкусненького, беги на кухню, — малыш с радостным писком слез с рук омеги и ускакал к сладкому, где вскоре раздался восторженный визг.
      Чимин провожал мальчика тёплым взглядом, но когда повернулся к Чонгуку, вмиг поменял выражение лица на более безразличное. Настолько, насколько это возможно. Сам же альфа смотрел на них с улыбкой, мечтая стать частью их семьи. Чимин без слов подошёл к Чонгуку и положил руку на его лоб. Нахмурился, ведь рука у него холодная и определить температуру очень трудно. Омега, не задумываясь о своих действиях, совершая это совершенно инстинктивно, прижался своими губами к уже настрадавшемуся лбу Чона. У него замерло сердце, казалось, что время остановилось, и в этом мире остались только они вдвоём. Но Чимин отстранился от альфы и тихо сказал:
— У Вас не прошла температура. Я дам Вам лекарство, примите его. И не обращайте внимание на моего сына, он любит помечтать.
— А где его отец? — улучив момент, спросил Чонгук.
— Я не знаю, но для меня этот человек умер пять лет назад, — нагло соврал Чимин.
       Оба замолчали, думая о своём. Тишина начинала давить, пока Пак не вышел из комнаты и не вернулся с жаропонижающим.
— Пожалуйста, выпейте. И мы Вас больше не держим, наверняка у Вас много дел, — омега ясно дал понять, что гостеприимство не вечно. К большому сожалению Чона.
— Папа! — из кухни прибежал маленький ураганчик. — Я хочу кушать, но я не стану это делать без отца!
— Милый, Чонгук-щи не твой отец. Ему не нравится, когда незнакомые детки называют его так.
— Говори за себя, Чимин. Я очень рад, что Ён-и так меня называет.
— Вот! Отец дело говорит!
— Ууу, альфы! Спелись уже! — омега бурчал себе под нос и направился на кухню, но остановился и добавил. — Чонгук-щи…
— Чонгук. Просто Чонгук, на «ты», — перебил альфа.
— Ч-Чонгук, если мой сын хочет, чтобы Вы… ты остался, предлагаю сходить в душ перед завтраком.
— Вдвоём?
— ИДИОТ! Ой, — Чимин вспомнил, с кем разговаривает, раскраснелся и убежал на кухню под смех Чонгука, а Ён-и ничего не понимал.

❤Чигуки~и❤[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя