Часть 3. Азарт в крови

1.6K 55 1
                                    

ЧАСТЬ 3. АЗАРТ В КРОВИ. ГЛАВА 43.

♡43

Skillet — Terrify the Dark

Харди.

Я потерял не просто близкого мне человека.... я потерял часть себя. Как бы тяжело не было это признать, без нее меня ждёт одиночество.  Бездна. Я не знал. Не знал, что без нее будет так серо.

На улице ливень. Асфальт темнеет и пропитывается каплями дождя. Будто весь мир и даже вселенная скучает по своей спасительнице.  На душе камень,  сердцу больно. Оно ноет за той, которой принадлежит. 

Второй день я заливаю боль – бурбоном и текилой. Второй день.  Второй день без нее, ее дыхание,  прикосновений, поцелуев. Без ее карамельного запаха о котором я никогда не упоминал, но постоянно вдыхал.  Веселая безбашенная девочка навсегда осталась в моем сердце.  И ее место там никто не заменит.

Вот что со мной не так?

Я вроде дышу, вроде живу, двигаюсь,  но я чувствую лишь боль. Говорят, что если ты чувствуешь боль то это первые признаки жизни.  Но эта боль убивает меня.  Ты живёшь,  а на самом деле мертв.

Большой зал заполняют люди, которые хотят уберечь "память " о моей девочке.  Круглый стол на котором стоит ее фотография заполняется розами. Красные как кровь.

До этого дня - когда люди пришли в этот дом, чтобы  оплакать ее. Я не упускаю из рук ее письмо. Я заливал раны алкоголем и перечитывал его снова и снова.  Убивал себя воспоминаниями. 

Даже зделал татуировку в виде знака бесконечности на линиях которого красуется маленькое сердечко и два отпечатка собачьих лап. Именно эта татуировка была у нее на левой лопатке.

Как она могла так поступить со мной? Оставить меня одного. Она никогда не говорила, что любит меня.  Хотя нет! Несколько раз эти слова слетали из ее губ.

" Прости.  Я потеряла родителей и скоро потеряю друзей.  Ты единственный кто у меня остался. Кому я полностью могу доверять.  Но я так больше не могу . Ты обещал всегда быть рядом, а тебя нет. Единственное,  что я прощу это будь счастлив.  Но помни я люблю тебя.  И даже если я мертва ты по-прежнему мой, я буду вечно твоя. Если тебе нужна, то я буду там где люди и крыши. Только на высоте ты услышишь мой голос. Я буду пулей для твоего сердца, если ты захочешь. 

Эти слова моя душа, мое прощальные слова!.

Я люблю тебя.  Всегда твоя Хельга!"

▫️▫️▫️

Искусство Любви|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя