♢ Скрип открывающейся двери♢
— Господин вставайте вам нужно в школу, я принёс вам вашу одежду.— Входя в комнату произнёс старик.
— Твою мать, бошка раскалываеться. — Просыпаясь начал Юнги посыпать всех и вся трёхэтажным матом. Он присел на кровать и начал потирать виски стоная от боли. — Генри, положи там одежду и скажи слугам, что бы подготовили мне мою машину и что нибудь поесть. — Всё ещё стоная от боли произнёс Юнги.
— Молодой господин Юн ваша машина и еда уже готова. — Поклонился дворецкий.
— Отец вчера сильно ругался когда я пришёл в таком состояний? Я надеюсь мама не узнал?— спросил Юнги дворецкого.
— К вашему счастью Господин Намджун уехал вчера вечером по делам, но вот Господин Сокджин был очень недоволен вашим состоянием и ожидает вас на серьёзный розговор у обеденного стола, я принёс вам лекарство от головной боли, выпейте его, а я пожалуй откланяюсь. — Дворецкий поклонился и ушёл.
— Блин мне здорово влетит.— Выругался Юнги и выпив лекарство начал одевать форму.
♢Через несколько минут в обеденном зале♢
У стола сидел очень недовольный Сокджин от злости уплетая еду в своей тарелке. Юнги уже знал, что будет трёхчасовая лекция, поэтому тихонько подошёл к столу и сел. Сокджин не отрывался от еды, а Юнги сидел тихо ожидая от мамы всё что угодно. Через минуту тишины Юнги начал есть и очень хорошо видел недовольство своего папы. Через секунду тишину прервал злой и одновременно спокойный Джин.
— Ну и как ты собираешься объяснить своё состояние? — Спокойно но со злобой сказал Джин. — Юнги, если тебе уже давно 18 это не значит что ты можешь вот так напиваться.
— Прости мам, я обещаю что больше столько пить не буду.— Искренне раскаиваясь произнёс Юнги.
— Я конечно не запрещаю тебе пить так как ты уже давно совершеннолетний, но вчера ты перешёл все границы, подумай и о своём здоровий. Хорошо что твой отец не увидел этот балаган.
— Мам я всё понимаю, вы взяли меня с улицы в мои пять лет и воспитали, я очень вам благодарен. Поэтому я больше так не буду. — Отпустив голову произнёс Юнги.
— Мой мальчик. — Погладив по голове произнёс Сокджин. — Ты уже такой взрослый. Ты давай кушай кушай, много кушай, тебе это полезно. — С нежностью и улыбкой произнёс Сокджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях дьявола
RandomВсем привет ребята, это мой первый фанфик про юнминов, вигуков и намджинах. Недавно я прочитала фанф "белоснежка" мне очень понравился этот фанф так что я решила нписать что то такое, но они будут похожи только тем что здесь будет про белоснежку, я...