Часть 8

162 17 2
                                    

«Гей... он гей...» — долгое количество времени только эти слова занимали голову Юми. Каждый раз, смотря на Бэка, она поджимала губы, делая лицо а-ля «этого не может быть», но это так и было. Бэкхён был открытым геем, но при родителях он поддерживал маску любящего свою мнимую девушку парня.

А свадьба всё приближалась и приближалась — вот она, маячила впереди, помахивая флажком. Хорошо, что не радужным. А ведь Юми и Бэкхён ещё не придумали, как будут говорить, что всё это — масштабный розыгрыш, случайно не поддавшийся контролю.

— Бэк, нам надо поговорить, — прошептала девушка на ухо парню во время одного из званых ужинов, который устроила его семья. — Выйдем?

— Конечно же, — Бэкхён театрально вздохнул и легко сказал гостям: — Извините, мы вынуждены ненадолго с моей невестой покинуть вас.

Дав спутнице локоть, Бён галантно поклонился родителям и быстро ушёл вместе с Юми. Девушка, смотря в зеркало в прихожей, куда они пришли, поправила громоздкие серьги, которые ненавидела больше всего на свете, и повернулась к парню, сказав:

— Бэк, нам надо придумать, как сказать всем, что это всё розыгрыш, — шептала девушка, боясь, что их подслушивали. — Ты же понимаешь, что если церемония пройдёт, мы уже не сможем ни от чего отвертеться? Я всю свою сознательную жизнь хотела связать судьбу с человеком, который меня любит, но чёрт! Чёрт-чёрт-чёрт, Бэк, ты же...

Бён улыбался, глядя на девушку — она всегда была для него забавной, а сейчас, такая вся взбаламошенная и нервная, вызывала улыбку. Она мерила шагами помещение, время от времени поглядывала на умиротворённого парня, который спешно попытался придумать, при каких обстоятельствах можно всё всем рассказать. Но в счастливую головушку ничего не приходило.

— Ты же в курсе, что у нас свадьба через два дня? — как бы между прочим спросил Бэкхён. — И...

— Ни слова больше о свадьбе, Бён Бэкхён! — прижала к накрашенным губам пальчик девушка. — Больно уж ты спокойным выглядишь, когда её упоминаешь.

— Это снаружи я такой. Внутри я ору от безысходности, разве не видно? — Бён лишь слегка улыбнулся, но Юми ему не поверила. Нет, мальчик. Явно не в этот раз.

— Что ты от меня скрываешь?

В прихожей повисла тишина. Девушка и парень стояли друг напротив друга. Бэкхён не хотел ничего говорить, засунув руки в карманы штанов, он просто ждал, пока Юми сама начнёт говорить. Она у него девочка догадливая.

— Я чувствую, что ты что-то от меня скрываешь. Бэкхён, прошу, не скрывай от меня правды, какой бы она не была.

Бэкхён подошёл к Юми вплотную, заключил в объятия. Девушка некоторое время стояла, не шевелясь, чувствуя, как лицо друга уткнулось в её волосы, чувствуя запах его одеколона.

— Мы все часто врём. Ты можешь простить мою ложь?

— Какую? — Мин не хотела вырываться из его объятий, хотелось остаться там навечно. — В чём ты мне лгал?

— Я не гей.

Юми отпрянула от парня, врезавшись копчиком в туалетный столик. Он слегка задрожал, а девушка, положив руки на столешницу, неуверенно посмотрела на друга. А как же...

— А как же тот парень? Мин Сок, кажется?..

— Он обычный художник, который время от времени рисует меня, — пожал плечами Бэкхён. — Мне, впрочем-то, никогда парни и не нравились. Просто чисто ради прикола сказал всем, что я гей. Как видишь, розыгрыш удался.

— Значит, я тоже была разыграна? — Юми хлопала ресницами, недоумевая. Какого чёрта? Что вообще происходит?

— Это был розыгрыш, детка, — поставив руки по обе стороны от девушки, Бён прислонил губы к щеке девушки, а потом прошептал: — Только моя любовь не была розыгрышем. Я всегда любил тебя, Мин Юми. Так что свадьба состоится, и нашим родителям не придётся говорить, что это всё розыгрыш. Я же вижу, что ты любишь меня.

Юми покраснела. Да, она пыталась узнать, точно ли Бэк гей или нет, но всё накрылось медным тазом. А из-за чего? Может, она действительно была в него влюблена?

Несмотря ни на что, не заметив родителей, которые замерли на лестнице, увидев эту, можно сказать, нежную сцену, Бэкхён тихонько поцеловал губы Юми, будто пытаясь не спугнуть девушку. А у него и не получится её спугнуть.

— Я очень сильно люблю тебя, Мин Юми, — шепнул Бэкхён, — больше жизни.

Юми прислонила голову к ключицам парня и кое-что поняла. Тоже любит. Очень любит. За такое краткое время она смогла влюбиться в друга, который предложил ей разыграть родителей. Хорошо, что хотя бы его чувства не были розыгрышем...

Или были?

Но мы этого не узнаем...

🎉 Вы закончили чтение Розыгрыш 🎉
РозыгрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя