46 глава

4.5K 123 54
                                    

Я оторвала взгляд от излюбленном точки и ехидно приподняла бровь.

— Поцеловать? — переспросила я, словно не расслышав.

Ничего подобного.
Просто эти слова хочется слушать вечность.

(отличная идея, стоит записать на диктофон и прослушивать это наслаждение перед сном)

— Я не повторяю дважды.

— То есть, это просьба? — закокетничала я, продолжая вздергивать бровью.

— Ничего личного, Миллер. — Мурмайер хрипло прокашлялся и поправил свои волосы, выдохнув воздух губами. — Это не просьба. — очередной соблазнительный вздох. — Это самый настоящим приказ.

Не сдержав улыбки, я нежно прикоснулась пальчиками к его шее и мягко прильнула своими губами к его влажным губам, закрывая глаза и трепетно прижавшись к парню всем телом.

Мурмайер смотрел в мои глаза, словно рассматривая самое дорогое в мире сокровище, затем опустил взгляд на приоткрытые губы и скользнул прохладными пальцами по моей пылающей щеке.

— Моя, моя, моя... — сладостно зашептал он мне на ухо, лёгким движением всасывая нежную кожу около ушка губами.

Я наблюдала за одичавшими парнями, пристально сощурившись в темноте, одновременно слушая все, что шептал мне Пэйтон.

Абсолютно все подошли к высоченным колонкам, прижавшись друг к другу и завывая какую-то уж больно заводную песню. Что-то там про молодость, жизнь, девушек, и ещё всего всего сполна.

Я не расслышала.

Все звуки казались тишиной по сравнению с теми, что говорил мне Пэйтон. Его слова для меня словно морфин, я захлебываюсь ими, прижимаю их к сердцу, обволакиваю всем телом, а затем требую ещё.
Наркотики.
Слова - это наркотики.
Вот чем правит Мурмайер. Как бы он не отказывался от своих приключений, от привычек не избавишься.

Он владел языком во всех направлениях. От того становилось тошно и одновременно приятно.

Не знаю, куда обычно отправляются умирать разговоры, но пока мы сидим здесь, посреди воплей этих ненормальных и одновременно нашим необыкновенно-нежным шепотом, наш разговор медленно, но верно движется как раз туда.

— Пэйтон, почему ты не поешь? — неожиданно спросила я, указав пальцем на поющую толпу. — Присоединись.

рискнёшь, моя дорогая девочка? {ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя