Мы сами не поняли!

946 62 1
                                    

Я лежал на кровати в комнате Шики, мы собирались пойти к нашим друзьям.Он был в душе и пока я его ждал я заснул.
Дверь ванной комнаты приоткрылась и сразу послышалось.
-Наруто, я всё.-это был Шикамару.
Посмотрев на своего друга он хотел уже треснуть его по лицу*в шутку*, но его остановило мягкое и ровное дыхание Наруто. Шикамару решил воспользоваться моментом и решил прилечь рядом с парнем.
        Flashback...
Родители Наруто погибли в автокатастрофе,когда тот был ещё младенцем. И как старые друзья родители Шики взяли Наруто себе на воспитание. Шикамару и Наруто били лучшими друзьями ещё с младенчества. Они росли, ели и даже ходили на горшок вместе. Они были как братья. До 7 лет парни даже принимали ванну вместе. Это плохо сказалось на психике Шики. Хоть он был спокойным лентяем с мозгами, он не мог отрицать того что ему нравился маленький Узумаки. Но он не догадывался о скрытых чувствах друга.

    End of flashback...
Им было по 15 и учились они в 9 классе. Скоро должны были наступить летние каникулы и все школьники этого ждали.
PLOV Шика:
Боюсь он никогда не узнает о моих чувствах. Но я не могу больше сдерживать себя... Положив руки на талию беззащитного лисёныша(так он его в тайне называл у себя в голове) его руки нырнули под футболку парня. О-оо да этот шикарный торс. Тренировки Наруто давали о себе знать. Парень хотел поднять руки до его сосков... НО.....
END OF PLOV Шикамару.

Наруто в тот же момент отскочил подумав что парень хотел ему треснуть чтобы тот проснулся... но его догадки были не верны....
-Эй... Ты, совсем страх потерял? - Говорил Наруто сидевший на Шике
-ццццццц - произнёс Шика непринуждённо, боясь что его вычисляют.
-Если хотел чтоб я проснулся надо было просто сказать. - Наруто сам и не заметил как уселся на теле друга.
-угу. - ответил парень с облегчением. - Может уже пойдём?.. И может ты с меня слезешь, а?
-да пошли. - Наруто слез с паренька и подал ему руку чтоб тот встал.
Парни уже шли на встречу к своим друзьям. Их компания была довольно шумная (Киба, Сай, Чоджи, Шино, Неджи и Саске). Всё парни уже были в сборе, и чуть чуть прогулявшись решили выпить,все кроме Шики ведь его единственной страстью были лишь сигареты и Наруто.
Шумная толпа ворвалась в бар, людей там было не много.
     Продолжение следует❤️

Капли пожизненной любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя