Коралина цепляется ко мне, но мне плевать. Бакуго я не говорила, не хочу, что бы его исключили за избеение. А так скорее всего будет именно так. Но случилось кое что...
*Утро в школе*
Ну как утро... Перемена после второго урока. Бакуго и его банда у директора, что-то натворили, потом спрошу. Я иду по коридору, никого не трогаю, как за спиной раздаётся этот мерзкий голосок:
- Смотрите, девочка на побегушках у Бакуго без своего хозяина, хахаха - я обернулась, хотя всё равно знала, кто это сказал. Смеялись только Коралина, её свита и несколько людей, которых запугала Коралина.
- Тебе что-то нужно? - спросила я, слелав милое личико
- Мне нужно, чтобы ты свалила с моей школы - ярость в её голосе немного вспугнула людей в коредоре.
- Подожди ещё 3 месяца и твоё желание сбудется) - миловидное личико и садистический взгляд - но разве я тебе чем-то мешаю? И с каких пор школа твоя?
- Ха, а чья же ещё?! ~
- Кацуки и его банды - я её перебила
- Как ты смеешь меня перебивать?!
- Легко, ты не уважаешь меня, я не уважаю тебя.
- Да как ты смеешь?! Никчёмная дефка, ещё и перечить мне посмела! Ты без своего Бакуго НИКТО!~
- Ошибаешься дрянь, она гораздо способнее меня! - её перебил... Кацуки?! Ох чёрт, он зол... - И давно она так? - спросил он у меня
-Каччан это не~
- Я спрашиваю, ДАВНО ОНА К ТЕБЕ ЦЕПЛЯЕТСЯ?! - ох чёрт! Он её убить может! - Не вздумай мне сейчас врать!
- 2 месяца... Кацуки прошу, не трогай е~
- Почему ты мне не говорила? - он сново меня перебил
- Я не хочу, что бы ты причинял ей вред, ты же знаешь, я могу за себя постоять...
- Я... Убью её - он сказал это шёпотом, так, что бы услышала только я - Почему? - он повернулся к Коралине, которая вся тряслась.
- Я... Почему ты её защищаешь? Почему?! - она начала... Плакать? Ого... Видимо она действительно сильно влюблена в него
- Потому что она не просто моя лучшая подруга... Она самый дорогой для меня человек... - Бакуго злой, нет, он полон ярости - Ты не ответила на мой вопрос!
- П-потому что я люблю тебя! А она всё портит, я должна быть на её месте!
У Бакуго заискрились руки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга Кацуки Бакуго
Teen FictionАдалия Гарднер, лучшая подруга Кацуки. Многие удивляются, как две противоположности могут дружить, но они не противоположности, просто Ада умеет сдерживаться.