мои руки безумно затряслись. я судорожно выронила телефон и почувствовала головокружение.
моя ладонь легла на стол, я случайно бедром задела какие-то вещи, и они упали на пол, издав громкий звук.
боже... до чего довело всё это дело? теперь жизни моих друзей и, возможно, моя жизнь в опасности.
я так хотела удержать все доказательства у себя и отправить их в полицию... но родные люди важнее.услышав, как дверь в мою комнату открывается, я сразу постаралсь прийти в себя.
— хэй, ты чего тут шумишь? — мило ухмыльнулся Чейз.
— случайно задела какое-то барахло, — смущённо соврала я и потянулась за тем самым барахлом, но Чейз опередил меня, в его руке оказалась книга.
— ого, а чего она такая тяжёлая? — осматривал Чейз книгу болотного цвета.
— это моего отца. он всегда носил её с собой, и я не знаю почему. ни разу не читала эту книгу, но папа сказал сохранить эту вещь, она для него много значит, — взяла я книгу из рук Чейза.
— ну, видишь, а ты это барахлом называешь, — улыбнулся Чейз. — так, ладно, я пойду и дальше готовить еду...
— нет, стой, — кокетливо улыбнулась я и притянула к себе Чейза за руку. — я хочу показать тебе одно место, оно тут рядом.
— прямо сейчас?
— ну-у, почему бы и нет?
— хм, ну ладно, я готов.
— тогда жди меня внизу.
Чейз подарил мне короткий поцелуй в губы и спустился на первый этаж.
я быстро переписала адрес на бумагу с телефона, взяла связку ключей от некоторых дверей в этом доме, флешку и документы, которые нужны этому уроду на видео, и пошла следом за Хадсоном.— ну, что, пойдем? — открыл мне входную дверь Чейз.
— оу, я забыла... можешь пожалуйста сходить в ванную за углом и взять спрэй для волос? он в розовой баночке.
— почему я? — изогнул бровь Чейз.
— потому что я пойду и заведу машину.
— машину..? и зачем тебе сп...
— просто сходи и возьми, Чейз, — перебила я его.
Чейз странно посмотрел на меня, но всё-таки направился в ванную комнату.
я незаметно прошла за ним и увидела, как Хадсон осматривает все полки в ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус любви
Fanfictionглавные персонажи: Хлоя Бэйкер, Чейз Хадсон, Ноен Юбэнкс, Энтони Ривз, Пэйтон Мурмаер, Райли Хьюбэка. стерва по имени Хлоя учится в элитной школе со своими друзьями и добивается успехов в учебе. но учеба это всё, что для неё нужно? возможно нет. ...