4

8 2 0
                                    

- ...Мы уже ничего не сможем сделать. Девушка не сможет видеть...нам очень жаль.

- Ну неужели ничего нельзя сделать? Что скажет пресса обо мне, узнав об этой...неприятно ситуации? - я слышу тихий шёпот отца.

- К сожалению, мы не в силах что-либо сделать...но у меня есть один хороший знакомый в Германии. Возможно, он сможет помочь вам, - какие-то странные шорохи, - вот визитка, можете позвонить ему.

- Спасибо, - сдержанный голос отца.

Я слышу приближающиеся шаги и решаюсь открыть глаза. Но вижу перед собой лишь темноту. Может я всё ещё сплю?

- Она очнулась, - оповестил доктор. Его голос раздался где-то совсем рядом.

- Даша! Даша, слышишь меня? - а это уже голос отца. Мне он показался даже встревоженным, что было удивительно, ведь папа всегда был собран и серьёзен, у него всегда всё было под контролем.

- Я ничего не вижу..., - говорю я, но голос сейчас больше напоминает непонятный хрип.

- Даша, ты попала в аварию..., - говорит отец, и в его голосе слышаться грозные ноты, - о чём ты думала?! - а вот и мой "любимый" упрёк. Подобные я слышу каждый божий день и, поверьте, готова сделать всё, лишь бы меня прекратили в чём-то обвинять.

- Папа, я ничего не вижу! - повторяю я, но на этот раз действительно это осознавая. Мои глаза открыты, но их застелила чёрная пелена.

- Даша, ты слишком сильно ударилась головой и..., - папа впервые не знает, что сказать дальше.

- Что?! Почему я ничего не вижу?! - голос срывается на истеричный визг. Что-то внутри мне уже подсказывает ответ.

Я вспоминаю своё "видение", в котором телевизор выключается, и я остаюсь в темноте совсем одна. В комнате без окон и без дверей, без выхода. Меня мучает ещё один вопрос: почему я одна? Где все мои друзья и родные? Где родители, где Саша, где Юлька с Даней?

- Даша, ты ударилась головой и теперь не сможешь видеть! - отец, наконец, подбирает подходящие слова, вот только легче от них не становиться.

Я слышу звук, похожий на открывшуюся дверь. Затем стук каблуков, который стремительно приближается ко мне и в итоге затихает.

- Даша..., - я слышу шёпот мамы.

Даже не видя её сейчас, я могу с уверенностью сказать, что мама плачет и не знает, что сделать. Она в замешательстве, и я сейчас нахожусь в таком же состоянии. Его вполне серьёзно можно назвать предобморочным.

Мои глаза закрытыWhere stories live. Discover now