Глава 2

277 37 13
                                    

Опорожненная бутылка из толстого коричневого стекла стукнулась краем донышка об пол и, сопровождаемая дребезжащим звоном, покатилась по сухим деревянным доскам под кровать, уперлась в стену, качнулась и там замерла. Смуглая девушка, распластавшись на матрасе, мученически выдохнула:

— Тошнит, — она положила одну руку на живот, а второй начала тереть веки.

Эту девушку звали Ерлин и день у нее не задался. Впрочем, вы могли бы прийти к ней в любой другой день и нашли бы ее в том же состоянии.

— Только не на ковер, Мирела неделю его отмачивала после прошлого случая, — сказал ее брат, Алам. Он сидел за столом рядом и пересчитывал доходы и расходы за осень.

— Меня пока не рвет. Просто мутит.

— Как день прошел?

Ерлин глянула на брата и отвернулась к стене.

— Обычно. Я помогала бабушке Сесилии: она опять потеряла ключи и они опять были за тумбочкой. Потом мне пришлось пройти по горной тропинке аж до Малого Колеса ради янтарной сережки!

— Могла бы мне отдать тогда, а хозяйке сказать, что не нашла, — пожал плечами Алам.

— Ага, конечно, — пробурчал Ерлин, ковыряя ногтем стену. — Слушай, давай уедем.

— Куда? — ухмыльнувшись, спросил Алам.

— Куда-нибудь. Мне здесь не нравится.

— Йори, — ласково сказал он, — мы хорошо здесь живем, на нас надеются, Миреле и Вэли будет нелегко, если уедем.

— Мы здесь всегда жить будем?

— Наверное.

Ерлин кончиками пальцев нащупала в ногах кровати покрывало, подцепила его и накрылась с головой. Лишь несколько коротких рубленых темных прядей осталось торчать снаружи. Алам услышал, как она всхлипнула, и почувствовал иголку в сердце.

— У нас сейчас проблемы с деньгами. Мы просто не потянем. Но особо не переживай. Выкрутимся. Я что-нибудь найду. Надо будет завтра пройтись по соседям и предложить наши услуги. Может найдем что поинтереснее. И надо будет цены на выпивку и еду поднять, год неурожайный был, — Алам уставился в бумаги, — Продукты покупаем за те же деньги, что и в прошлом году, но качество паршивое. Нужно искать другого поставщика. И... Мы можем съездить, например, в Центрум через год или два, когда всё образуется.

Во имя грехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя