Земля покрылась снегом, который, словно дорогая ткань, блестит и переливается под скупыми лучами зимнего солнца. Реки и озера сковал хрустально-чистый лед. Приятное щебетание птичек с утра сменил угнетающий крик ворон.
С приходом зимы всё время мы стали проводить внутри замка, запертые в четырех стенах. У камина собиралась моя любимая уютная компания. Прямо напротив меня расслабленно сидел Уильям. Рядом с ним расположилась Маргарет. Та самая Маргарет, которая танцевала со мной на балу. Почему она в замке?
Что ж, нужно начать с того, что королева, как только принцу исполнилось семнадцать лет, постепенно начала заселять замок бесчисленными гостями. Гости представляли из себя парочку представителей того или иного знатного дома, в жилах которых текла королевская кровь. И по тому, что большинством гостей стали ровесницы Уильяма, так еще и его родственницами, сразу стало понятно, что королева хочет, чтобы принц полюбил одну из предложенных ему красавиц, одной из которых, как уже можно было понять, и являлась Маргарет, приходившаяся Уильяму троюродной сестрой. Уилл не обращал внимания на новых жителей замка. Он был вежлив ко всем девушкам, но близко никого не подпускал. Никого кроме меня. В таком случае, как среди нас оказалась Маргарет? Я посчитал, что она довольно-таки хороший человек, потому решил сам познакомить ее с Уильямом. Мало того, что с новым человеком в компании стало веселее, так еще и общение с девушкой Уиллу идет только на пользу.
По началу ему не нравилось, что она вечно ходит с нами, но в конце концов привык и мы все время стали проводить вместе. И теперь, когда за окном стоит ужасный мороз, мы втроем сидим у теплого камина и разговариваем по душам.
- Так почему ты пригласила меня танцевать на том балу? - улыбаясь спрашивал я у Маргарет в процессе разговора.
- На каком балу? Тогда, когда нам было по четырнадцать? - пыталась вспомнить она.
- Да, это был наш первый осенний бал в королевском замке.
- Ты так хорошо запомнил этот момент? Это же элементарно. Я поняла, что к Уильяму выстроилась целая очередь из девочек, которые готовы были порвать его на части.
- Ой, не напоминай мне тот ужасный день. До сих пор дрожь пробирает, - смеясь перебил ее Уилл.
- Так вот я видела, что вы все время рядом терлись (пока Уильяма не утаскивала танцевать очередная девочка). Сразу стало понятно, что если я буду держаться рядом с Филиппом, то смогу подобраться поближе и к принцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский мальчик для битья
Teen FictionВ средневековой Англии при дворе существовала должность мальчика для битья. Так как никто не имел права бить королевских детей, было сложно воспитывать юных принцев. Потому во дворец приводили небогатых красивых мальчиков, которые становились юным п...