Часть (1)

12 1 0
                                    


Сегодня был выходной, но он был полностью расплонирован. МиЁн встала около 08:00 утра и пошла принимать душ. Она всегда любила холодный душ по летним утрам и так, как сейчас лето она идёт именно под холодный душ. Сделав все водные процедуры, девушка спускается на первый этаж в кухню, чтобы сделать себе завтрак и покормить Ларри.

—Ооо~ Кто-то проснулся раньше, чем мама?-спросила девушка у мопсика, на что тот мило помахал хвостиком.- хорошо, хорошо я покормлю сейчас тебя.- она взяла пачку с кормом и уже хотела насыпать корм в мисочку, но телефон в кармане шорт остановил её.- Да?- на том конце провода послышался голос Джису

ДС(Джису): МиЁн я хочу спросить у тебя, когда мы пойдём гулять, куда, и что мне одеть???

МЁ(МиЁн): Нууу... Я хотела с тобой пойти в киношку, потом в кафе сходить. Как тебе такой ход событий?

ДС: Ааа, ну это звучит интересно. Тогда я одену лёгкое платье и кеды. А ты?

МЁ: Я не знаю, может комбез с кумамоном?

ДС: тогда я тоже комбез надену, всё я пошла собиратся через час напишу.

Тем временем МиЁн покормила Ларри и сама уже позавтракала, ей нечего не оставалось делать, как пойти и выгулять мопсика в парке. Сегодня утром был дождик, но несмотря на это на улице уже виднелось солнышко и было тепло, вот только трава в парке была мокрая, но Ларри любил такую погоду. Вобщем до встречи МиЁн с Джису было ещё время и к тому же она ещё не писала, поэтому МиЁн решила купить морожко. Взяв мороженое в левую руку, а поводок в правую девушка направилась на ближайшую лавочку. Но тут бам! И морожко с рук упало на землю, МиЁн врезалась...

ДаМпИрМесто, где живут истории. Откройте их для себя