—Молодец. Только надо немного уверенней . Ты следишь только за точностью упражнения , поэтому оно получается медленным и неуклюжим .
Яролапка неопределённо взмахнула хвостом и устало покачала головой , опустив глаза и смотрев на свои лапы , которые были полны грязи из-за долгих тренировок .
— Яролапка . Ты должна вспомнить момент , или кота которые вызывает у тебя ярость . Кот который тебя ненавидит , и которого ты ненавидешь . Кто убил твою мать и терроризировал твою сестру . Ты должна понять о ком я .
Кошка как очнулась . Она выпрямилась , повела ухом и посмотрела на наставницу . Зрачки чуть расширились , грудь выпячена .
— Сокол ...
Новолуние кивнула .
И по новой : кошка набросилась на воительницу , смотрела себе под лапы , но , судьба изменила её планы - наставница рванула и шмыгнула под лапы другой кошки . После этого , ,,пролетела,, под животом ученицы , а затем схватила хвост Яролапки , вскочила и откинула последнюю .
Послышался писк , а затем шорох в кустах . Яролапка отряхивая листву осыпавшуюся с кустарника на тело молодой кошки , вернулась на полянку где обычно тренировались они с Новолуние . Подойдя к наставнице невольно прищурилась , так как светило яркое солнце , от которого всего на мгновение , но отвыкла .
— вот видишь . Ты не до конца взбесилась - повела плечами та .
Малышка снова прищурила глаза и помахав башенной хвостом со стоном выкрикнула :
— у меня не получается ! - растягивая последнее слово .
Новолуние , встав в боевую стойку , с высока смотря на ученицу , чуть -ли не рыча сказала :
— нет слово не получается , есть слово не хочу ! С момента смерти своей матери ты то и дело что конючишь ! Каждый день ! И на это только одна отговорка у тебя : у меня депрессия и так далее . Хватит с меня ! Я давно поняла что ты просто лентяйничаешь ! Ищешь в глазах других жалость , а затем отдыхаешь лёжа на солнышке , в то время как твои родные делают всё для племени и чести своей матери !!
Вдох
Как она посмела так сказать о ней ?
Выдох
Это ведь шутка , правда ?
Вдох
Опозорить её ,свою ученицу не зная правды
Выдох
Скажи и выполни тот приём , чтобы она не смела так больше говорить
Яролапка тяжело дыша , с расширенными зрачками , трясущемся телом рыкнула :
— не смей так говорить не зная правды ! - а затем бросилась на кошку , волоча её по всему полю , после чего откинув в кусты .
*надрывистый кашель
— отлично . Молодец - наставница улыбнулась
*********
— Яролапка , выйди ко мне .
Та фраза , которую мечтала услышать она .
Она неуверенно вышла на встречу отцу , на встречу новой и взрослой жизни . Каждый вздох и каждый выдох казался слишком громким . Первый шаг . Второй . Четвёртый . Седьмой . И вот она уже рядом с отцом .
— ты была отличным оруженосцем , который открыл нам глаза на Сокола . Оруженосец , который отлично тренировался , который пережил достаточно много за достаточно маленький срок жизни . - кошка передёрнулась , а затем взглянула на отца . Немного потрёпанная шерсть, усталый , но гордый взгляд , и лишь она , его дочь могла знать , как он страдает по Пепелице и как рад за своих детей . - но пришло твоё время вступить в ряды Войнов Полярного племени . Твоё имя Воительницы - Ярохвостка . - кошка довольно мурлыкнула . - клянёшься ли ты , Ярохвостка , быть готовой отдать свою жизнь ради племени ?
— Клянусь !
— Поздравляю , Ярохвостка !
— Мои поздравления !
— Ура-а!
— Ярохвостка!
— Ярохвостка !
Кошка радостно осмотрела толпу котов , а затем вальяжно спрыгнула со скалы, бросив полный любви взгляд на отца , и присела рядом со своими друзьями , которых , тоже кстати посвятили в войны .
Пестрёнькая - Пёстрая Лилия
Крапива - Лунный
Снежинка - Вьюга
Хвойничёк - Хвойный.
— я безумно рада ! Всю ночь не спала ... Правда вот ... И эту спать не буду ... а так хочется ! - досадно произнося последнюю фразу , прикрикнула Пёстрая Лилия .
Ярохвостка на это лишь улыбнулась , погладив хвостом по спине ту. Она же , напротив отлично - крепко спала . Ей ничего не снилось , да и заснула она практически сразу , как легла на подстилку . Она очень долго тренировалась с Новолуние в тот день , чтобы сдать испытание от предводителя .
Кстати , о Новолуние . Молодая кошка оглянулась - та едва сдерживая слёзы гордости и отчаянья за бывшую и самую первую ученицу .
Ярохвостка медленно повернулась телом , пробираясь сквозь толпу котов , которые поздравляли её , кивая и благодаря за них , подошла к Новолуние .
— Я безумно рада за тебя , моя дорогая. Знай , что я считала тебя своей дочкой , и безумно гордилась - горжусь и буду гордиться . - слёзы предательски потекли по морде взрослой .
Ярохвостка :
Защипало в глазах и носу , пробежались мурашки по телу , вплоть до хвоста . Усы задрожали , и я заплакала .
Как же я раньше не замечала , как относилась ко мне эта кошка ? Она всегда меня поддерживала и понимала . Поддерживала , когда я только стала оруженосцем .
Поддерживала , когда у меня не получалось что-либо .
Поддерживала , когда мамы не стало .
•••••••••••••••••••••••••••••••
Быстро смахнув хвостом слёзы , Ярохвостка подняла взгляд на такую уже родную ей кошку и сказала /
— я горжусь тем , что была твоей ученицей . Давай ... Прогуляемся , пока не наступила ночь и я не встала караулить ? - улыбнулась .
••••••••••••••••••••••••••••••••
Умиротворение . Красивый закат , скала на которой сидели они с Новолуние и смотрели на поле .
Примечания
Ну чтож ... Я вернулась . Переосмыслив то , что я хочу писать и то , что получается вывод / буду стараться ) надеюсь не все разъехались по деревням и кто то будет меня дальше читать )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое испытание . Разбитое Солнце
AdventureОх , вы тут . Вы слышали о Полярной Звезде ? У которой с детства враг - мощный воин , терроризирующий её сестру и вообще всю семью ? Нет ?! Ну , я вам могу сейчас рассказать . Налейте чайку , укутайтесь в плед и сможете прочитать с самого начала ...